Range Rover Evoque прибавил в мощности

После появления на рынке Porshce Macan Turbo, так и напрашивался выход целой россыпи всевозможных среднеразмерных «заряженных» кроссоверов. Но автопроизводители пока не спешат. В том числе затаилась и компания «Land Rover».

Обещанную версию Range Rover Evoque с приставкой RS в текущем поколении модели общественность так и не дождется. Стоит напомнить, что под капотом «эрески» должна была прописаться форсированная до 300 л.с. «фордовская» двухлитровая «турбочетверка». Подобные автомобили не раз попадались даже в объективы шпионских фотокамер во время тестовых испытаний на асфальтовом полотне Нюрбургринга. Тем не менее, в серию такая модификация так и не пошла. Англичане в итоге отправили на конвейер лишь слегка «заряженный» Range Rover Evoque. Кроссовер получил к названию приставку Autobiography Dynamic. Она означает, что движущей силой внедорожника остался вышеописанный двигатель, но с отдачей в 285 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает он в паре с девятиступенчатым «автоматом» ZF, над настройками которого изрядно поработали инженеры компании. Кроме того, модернизации подверглись рулевое управление, элементы подвески, а также тормозные механизмы. На спортивном «эвоке» спереди прописались диски размером 350 мм. Картину венчает пакет Active Driveline, предполагающий электронную блокировку заднего дифференциала с управлением вектором тяги между колесами.

Что касается внешнего вида, то новинка отличается от менее мощных собратьев слегка измененными фальшрадиаторной решеткой и коваными 20-дюймовыми колесными дисками титанового окраса, а также фирменным ярко оранжевым цветом кузова phoenix orange с черной кепкой крыши. И не менее важным новшеством, а возможно и прорывом для компании, можно назвать приложение Land Rover InControl, позволяющее транслировать изображение со смартфона владельца на экран мультимедийной системы. Официальный дебют новинки намечен на грядущем мотор-шоу в Женеве.