C-class оказался в аутсайдерах

Застрельщиком в сегменте четырехдверных купе в свое время стал «Mercedes», выпустивший в 2004 году модель CLS. А недавно штутгратцы представили еще и компактный CLA. Однако между ними образовался разрыв, который немцы и решили заполнить.

Если такой автомобиль все же появится, то построен он будет на новейшей модульной платформе MRA, которая легла в основу Mercedes C-класса W205. Ранее сообщалось, что компания ограничится выпуском седана, универсала, купе, кабриолета и хэтчбека на этой «тележке». Но карты могло спутать активное расширение линейки BMW, разделившей 3-ю серию на два подкласса, и занявшейся строительством различных GT и Gran Coupe. «Гран купейная» модификация «четверки», к слову, получила крышку багажника, открывающуюся вместе с задним стеклом. По такому же принципу в свое время сработали и в «Audi» с A5 Sportback. Что по факту превращает эти машины в лифтбэки, но обе компании настаивают именно на «купейности», ссылаясь на отсутствие рамок остекления и сильно наклоненных стойках крыши.

Эти элементы сегодня считаются главным признаком того, что машина достойна называться «купе». Пусть и четурехдверным. Дизайнеры же «Mercedes» к этим пунктам могут прибавить высокую поясную линию и традиционную для седанов крышку багажника. Кроме того, внешний вид CLS и CLA практически не перекликается с соплатформенными A-class и E-class. Рискнем предположить, что и четырехдверное купе на базе C-class тоже будет отличаться от исходника.

Что касается агрегатов, то под капотом новинки скорее всего пропишутся бензиновые и дизельные моторы мощностью от 211 до 333 л.с. Кроме того, в линейку двигателей должны войти гибридные силовые установки. Остальные подробности станут известны в следующем году, на который, собственно, и назначена презентация новинки.