«Jaguar» не хватает двигателей

Совсем скоро британцы покажут полностью новый седан D-класса Jaguar XE. Но уже сейчас в стенах компании ведутся работы над его «заряженной» версией. И она, вполне возможно, станет динамичнее ближайших конкурентов.

Все дело в том, что под капотом заднеприводной новинки расположится пятилитровый V8. Британцы бы с радостью оснастили машину другим агрегатом, но ничего подобного у них в запасниках просто нет. «Восьмерка» же благодаря компрессору способна выдавать 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. По словам представителей компании, такие цифры можно будет увидеть и в технических характеристиках XE с приставкой R-S. Никто из соперников подобной отдачей похвастать не в состоянии. Кроме того, седан будет построен на новейшей алюминиевой платформе, что сделает его одним из самых легких авто в сегменте. Рискнем предположить, что благодаря такому арсеналу вторую сотню британец сможет тратить на разгон до 100 км/ч меньше 4 секунд, а его максимальная скорость превысит отметку в 300 км/ч.

 

Что касается управляемости, то инженеры компании обещают сделать Jaguar XER-S самым драйверским автомобилем в классе. Но это не означает, что он поставит новый рекорд прохождения Северной Петли Нюрбургринга. Главной задачей автомобиля станет способность подарить владельцу истинное наслаждение от самого процесса вождения. Особенно это касается выездов на трек, где от поворота к повороту можно будет перебрасывать четырехдверку в каскадное скольжение.