Infiniti FX россиянам не интересен

Продажи «заряженной» версии кроссовера Infiniti FX с приставкой Vettel Edition стартовали в России еще полтора года назад. Но «японец» не просто ни смог навязать борьбу соперникам, а вовсе оказался не интересен местным клиентам.

Стоит напомнить, что горячая версия внедорожника выпущена ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров. Создавалась она при участии чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля и команды «Red Bull Racing». Кроме того, к реализации проекта в определенный момент привлекли еще и спецов из тюнинг-ателье «Brabus». Они-то, по сути, автомобиль и создали. Гонщик же курировал проект и занимался доводочными трековыми испытаниями.

И все же, продукт у японцев вышел не такой уж и выдающийся. После всех доработок атмосферный V8 Infiniti FX Vettel Edition выдает всего 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Работает он в паре с семидиапазонным «автоматом». С таким арсеналом кроссовер способен разменивать вторую сотню за 5,6 секунды и отправлять стрелку спидометрка к отметке в 300 км/ч. Ближайшие конкуренты привозят «японцу» порядка секунды в первом упражнении, но не в состоянии похвастать столь выдающейся «максималкой». Причина крайне банальна – электронный ограничитель скорости. Проблема решается его снятием, но в таком случае владельцы тех же Jeep Grand Cherokee SRT, Mercedes ML63 AMG Porsche Cayenne Turbo S и BMW X6 M лишатся гарантии.

 

Главным козырем Infiniti FX Vettel Edition являются не динамические характеристики, а его управляемость. Руководствуясь советам «фантастического Себа», инженеры уменьшили клиренс кроссовера на 30 мм и установили более жесткие элементы подвески. Вместе с тем внедорожник получил аэродинамический обвес из углепластика с активными передним сплиттером, диффузором и задним антикрылом. Картину венчает переработанная выпускная система и 21-дюймовые облегченные колесные диски обутые в низкопрофильную резину.

На момент начала продаж стоимость лимитированного Infiniti FX Vettel Edition составляла 6 млн рублей. Теперь же российские дилеры дают скидки на спецверсию в размере 2 млн. К слову сказать, цена «обычного» 400-сильного «ЭфИкс» в топовом исполнении сейчас составляет без малого 3,7 млн. Правда, за те же деньги можно приобрести ошеломительно быстрый Jeep Grand Cherokee SRT, но вряд ли он сможет удержаться за «заряженным» FX на гоночной трассе.

Прайс-листы же на остальных конкурентов заметно выше. Но кто купит те пятьдесят ввезенных «японцев» 2012 года выпуска остается загадкой, так что при желании приобрести Vettel Edition явно можно будет поторговаться и спустить ценник еще на пару сотен тысяч.