Двухдверная роскошь

Принято считать, что двухдверные автомобили предназначены для эгоистов и несемейных людей. Однако купе бывают разные, и некоторые способны запросто увезти четверых или даже больше. Мы собрали пять самых роскошных и самых больших купе, которые предлагаются в России.

Буквально на днях в России стартовали продажи самого роскошного купе от «Mercedes-Benz» — S-Class Coupe. Этот автомобиль не только создан на базе представительского седана S-Class, но и способен переплюнуть его в роскоши: например, покупатель может заказать себе фары, инкрустированные кристаллами «Swarovski». В нашей стране продается только одна «обычная» версия модели: S 500 4МATIC с 4,7-литровым мотором с двумя турбинами мощностью 455 л.с. (700 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Стоит такая машина от 6 500 000 рублей. Зато «заряженных» модификаций даже больше, чем в Германии! У нас есть не только S 63 AMG 4МATIC с 5,5-литровым V8 битурбо мощностью 585 л.с. (900 Нм) по цене от 8 500 000 рублей, но и S 65 AMG 4МATIC, которая немцам недоступна. Такая машина комплектуется 6,0-литровым мотором V12 мощностью 630 л.с. (1000 Нм) с коробкой «AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC» и стоит минимум 12 900 000 рублей!

Bentley Continental GT в России очень любят и уважают. Еще бы: это здоровое купе способно раздвинуть себе путь в левом ряду, только сверкнув в зеркале заднего вида своими круглыми фарами на огромном «носе». Колесная база равна 2 746 мм - это больше, чем у среднеразмерных седанов, рассчитанных на пятерых пассажиров. 507-сильный двигатель V8 мощно урчит в такт слаженной работе 8-ступенчатого «автомата», набирая первые 100 км/ч за 4,8 секунды. Купе от «Bentley» с приставкой GT V8 стоит больше, чем двухдверный S-Class — стартовая цена составляет 9 917 000 рублей. На миллион дороже и на 0,2 секунды быстрее версия с двигателем конфигурации W12 мощностью 575 л.с., для которой предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Итальянская красотка Maserati GranTurismo намного доступнее немецких монстров — ее можно приобрести, имея в кармане «всего» 5 889 000 рублей. Задний привод и 405 л.с. V-образной «восьмерки» объемом 4,2 литра в паре 6-ступенчатой АКП обеспечивают «итальянке» заводной характер, а вот на прямой GranTurismo уступит «Bentley», набирая 100 км/ч за 5,2 секунды. Купе с индексом S предлагается уже с 4,7-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает 440 или 450 л.с. Более мощная версия набирает 100 км/ч уже за 4,9 секунды и стоит от 6 276 000 рублей.

Заднеприводное купе по-британски — это двигатель V8 4.7 мощностью 436 л.с (490 Нм) или V12 5.9 мощностью 517 л.с. (570 Нм), 6-ступенчатая механическая коробка передач или альтернативный 7-ступенчатый «робот», крылатая эмблема «Aston Martin» на решетке радиатора и шильдик Vantage. Загнать стрелку спидометра за риску 100 км/ч можно всего за 4,9 или 4,2 секунды в зависимости от двигателя. Салон, щедро отделанный металлом, кожей и деревом, не скрывает огрехов ручной сборки. Автомобиль Джеймса Бонда с двумя дверями и двумя сиденьями обойдется в России почти в 10 000 000 рублей.

Купе за 28 миллионов рублей? Есть и такое. Называется Rolls-Royce Phantom Coupe. Его оснащение не столь выдающееся — двигатель V12 объемом 6,75 литра выдает всего 460 л.с. и 720 Нм максимального крутящего момента, чего хватает для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Колесная база в 3320 мм, отданная в распоряжение всего двух пассажиров, переплюнет минивэн. Зато отделка салона… Не такая уж она и современная. В Phantom Coupe много дерева, много дорогущей кожи, ручная сборка и тому подобные фишки, однако выглядит машина очень древней. Впрочем, именно за это немногочисленные покупатели выкладывают столько бабла за британский «раритет».