Peugeot 508: все интересное не для России

Peugeot намедни объявил о грядущей презентации обновленной модели 508. Семейство, которое обзавелось новым экстерьером, модернизированными моторами и трансмиссиями, представят на московском моторшоу в августе. Однако оценить все прелести обновления россияне не смогут.

Peugeot 508 для французской компании стал переходной моделью. «Пятьсот восьмой» пришел на смену крайне неудачному «четыреста седьмому», который признали провальным практически все специалисты.

Особенно это касалось внешнего вида автомобилей, отличавшихся огромным «зевом» фальшрадиаторной решетки, метровым передним свесом и бесформенной передней оптикой. Что касается преемника, то и его красавцем не назовешь, но Пьер Поль Маттей явно старался вернуть дизайн марки в правильное русло. Отчасти маэстро с поставленной задачей справился, но ошибки явно проглядывались. Исправлять их призван вернувшийся спустя десять лет на пост шеф-дизайнера компании Пьер Ожье. Именно из-под его руки вышли концептуальные Onyx и Exalt. В скором времени последний и вовсе должен преобразиться в серийный седан бизнес-класса... А пока часть его экстерьера как раз перекочевала на рестайлинговый 508, чей дебют намечен на августовское мотор-шоу в Москве.

Прежде всего, новинка унаследовала от прототипа начинку задних фонарей. Отлично смотрятся и более выразительные фары с центральной ступенькой. К слову сказать, оптика теперь у «француза» полностью светодиодная, включая поворотники и противотуманки. Картину же венчает принявшая, наконец, традиционные формы фальшрадиаторная решетка.

 

Не оставило руководство компании без внимания и агрегаты. Тем не менее, российские клиенты продолжат довольствоваться дореформенными моторами, среди которых дизельные и бензиновые «четверки». Правда, работать им теперь предстоит в паре с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin, который должен оказаться куда надежнее предшественника. Останутся в обойме и версии с шестиступенчатой «механикой».

Сожалеть же надо об отсутствии гибридных версий с приставкой HYbrid4 и полным приводом, где тяга от 163-сильного «дизеля» поступает на переднюю ось , а 27-киловаттный электромотор отвечает за заднюю. Но если седан, как и не поставляющийся на российский рынок универсал в такой модификации интерес у клиентов вряд ли вызовет, то вот универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH своего покупателя найти, наверное, бы смог. Но пока, повторимся, о возможности поставок таких машин французы даже не заикаются.