Светодиоды на любую машину

Сегодня светодиодная оптика на автомобиле перестала быть чем-то необычным и уже давно никого не удивляет. Автопроизводители один за другим избавляются от обычных лампочек с нитью накаливания, заменяя их более технологичными и, что немаловажно, долговечными источниками света.

Что, впрочем, не мудрено, ведь обыкновенные лампочки имеют свойство быстро перегорать, а к тому же еще и светят в разы слабее. Светодиоды же обладают, как правило, ресурсом в несколько десятков, а то и сотен тысяч часов непрерывного свечения. Более того, выглядят они куда эффектнее привычных огней, что в довесок ко всему придает машине индивидуальность. Что примечательно: секции, в большинстве своем состоящие из нескольких групп светодиодов, могут быть выполнены в различных интерпретациях и формах. Многоуровневые, разноцветные, прозрачные, а-ля «спорт»… В общем, какой только оптики не увидишь.

Из такого обилия всевозможных вариантов в настоящий момент можно выбрать блок-фару на любой вкус и практически для любой модели и марки автомобиля. Причем она, как по маслу, встанет в штатное место стандартных фонарей. Пожалуй, единственное, с чем могут возникнуть сложности, так это с подключением электропроводки. Поэтому инсталляцию «светильника» все же лучше доверить профессионалам. Стоимость изделий варьируется от 10 000 до 17 000 рублей в зависимости от сложности дизайна и, разумеется, модификации самой машины. Если взять в качестве примера популярный у россиян Chevrolet Cruze, то комплект вместе со всеми крепежами обойдется примерно в 12 000 «деревянных». К слову, самыми востребованными у наших «крузоводов» являются огни из так называемых серий Smoke и Red Smoke. Первая представляет собой группу рассеивающихся огней бордового цвета, вторая же – огненно-красных. Лампочки умело «спрятаны» в световодную трубку волнообразной формы, поэтому светят они не точечно, а единым силуэтом. Эффектно, стильно и самое главное, ярко.

По сути, то, что не так давно внедрили немцы в последний Mercedes-Benz S-Class, сегодня доступно и владельцам бюджетных автомобилей. Кстати сказать, минимальная светоотдача подобных диодов составляет порядка 400 лм, при этом не боятся ни резкого понижения температур, чего нельзя сказать об обычных лампах, ни перепадов напряжения. Короче говоря, светодиодная оптика однозначно выигрывает у своих нитьевидных «коллег» как по техническим параметрам, так и по сроку службы. И, как уже было сказано, еще и выделяет вашего «железного коня» из общего потока.