Купе Lexus RC и пять конкурентов с двумя дверьми

Lexus начал прием заказов на две версии новейшего купе RC: RC 350 и RC F. Однако «живые» машины появятся у дилеров лишь в первом квартале 2015 года. Торопиться не стоит, ведь это время можно потратить на детальное изучение основных конкурентов модели.

В России будет предложено две модификации заднеприводного купе Lexus RC. Первая предлагается с 3,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 мощностью 317 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Диапазон цен на модель не слишком широкий — от 2,7 миллиона до 2,9 миллиона рублей. Самой дорогой окажется комплектация F Sport, которая укомплектована аэродинамическим обвесом, спортивными подвесками и подруливаемыми задними колесами.

Базовая комплектация Lexus RC 350 Luxury 1 оснащена довольно богато: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, люк с электроприводом, восемь подушек безопасности, система переключения дальнего света на ближний, сенсорная панель Remote Touch, кожаные сиденья (передние с подогревом и вентиляцией), двухзонный климат-контроль, подогрев руля, навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками, система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), система мониторинга «слепых зон» и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Последняя, кстати, предлагается только для комплектации Luxury.

Luxury 1 отличается только деревянными вставками в салоне, а F Sport комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками, оригинальным рулевым колесом с переменным передаточным отношением механизма электроусилителя, рычагом трансмиссии и алюминиевыми накладками на педали.

«Заряженная» модификация Lexus RC F оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 477 л.с. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды и развивает 270 км/ч. В конструкции, помимо вышеперечисленных особенностей, применен активный межколесный дифференциал с управлением вектором тяги, а комплектация отличается от F Sport кожей улучшенного качества Semi-Aniline. В комплектации Carbon купе получит капот, крышу и задний спойлер из углепластика. Стоит «горячий» вариант RC F от 3,9 миллиона до 4,2 миллиона рублей.

BMW 4 Series

Одним из самых свежих конкурентов Lexus RC выступает купе BMW 4 Series. В версии 435i xDrive с 3,0-литровым рядным бензиновым турбомотором мощностью 306 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» немецкий полноприводный автомобиль стоит 2 584 000 рублей. Однако такого богатого оснащения, вроде светодиодного головного света, как у Lexus в нем нет.

Есть у BMW конкурент и для «заряженного» RC F — купе M4 с 3,0-литровым агрегатом мощностью 431 л.с. Это, конечно, меньше 477 японских «лошадей», но с места до «сотни» баварский спорткар рвет значительно уверенней — за 4,3 секунды. Стоит такое удовольствие от 3,46 миллиона рублей.

За дополнительные опции BMW попросит денег, причем с их помощью стоимость легко можно увеличить вдвое.

Mercedes-Benz C-Class

3,5-литровый атмосферный двигатель V6 есть у купе Mercedes-Benz C 350 4МATIC. Он всего лишь немногим слабее японского — 306 л.с., зато у «Мерса» тоже есть полный привод, а цена комплектации «Особая серия» составляет 2,35 миллиона рублей. Значительно дешевле, чем просит Lexus за свой RC 350.

Заднеприводный «заряженный» спорткар C 63 AMG предлагается за 3,65 миллиона рублей также в исполнении «Особая серия». Но тут немцы пока являются гигантоманами: их 6,2-литровый исполинский бензиновый V8 выдает всего 457 л.с. и 600 Нм, зато разгон с 0 до 100 км/ч занимает на одну десятую секунды меньше — 4,4 секунды.

Audi S5/RS 5

За 2 765 000 рублей можно купить Audi S5 с 333-сильным 3,0-литровым турбомотором TFSI, полным приводом quattro и роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. Мощности мотора хватит, чтобы разогнать немецкое купе с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

От 3 890 000 рублей стоит экстремальная версия RS 5 quattro с 450-сильным атмосферным мотором 4.2 FSI. И тут у Audi с Lexus полный паритет: с места до «сотни» оба автомобиля разгоняются за 4,5 секунды.

Infiniti Q60

Но на немецких конкурентах дело не заканчивается. Среди японских премиальных марок пока есть только один представитель двухдверного семейства — Infiniti Q60. Особого выбора люксовое подразделение Nissan не дает: единственный мотор V6 объемом 3,7 литра и мощностью 333 л.с., единственная 7-ступенчатая трансмиссия и безальтернативный задний привод. Зато цена сравнительно невысокая — от 2 249 000 до 2 353 500 рублей, и динамика сносная — 5,9 секунды на разгон 0-100 км/ч.

Cadillac CTS/CTS-V

Заокеанскую лигу представляет купе Cadillac CTS, которое предлагается в России еще в прошлом поколении с 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 304 л.с. с передним или полным приводами. Стоимость таких машин начинается от 2 015 000 рублей. «Заряженная» модификация CTS-V значительно дороже — от 3 790 000 рублей. Оно и понятно, ведь под капотом этого автомобиля огромный 6,2-литровый мотор с механическим нагнетателем Eaton мощностью 564 л.с. и 747 Нм. На выбор 6-ступенчатые «механика» или «автомат». Это самое быстрое купе из всех конкурентов — с 0 до 100 км/ч он разгоняется ровно за четыре секунды.