Land Rover Discovery Sport: объявлены российские цены

Land Rover не перестает удивлять своим мощным маркетингом и явным желанием если не завоевать весь мир, то уж большую его часть точно. На днях в Москве, одном из самых успешных рынков для производителя, прошла закрытая презентация новейшего Discovery Sport.

Автомобиль поступит в продажу только в начале следующего года, а точные цены мы узнали уже сейчас: новинка рынка стартует с отметки в 1 950 000 рублей, а топовая версия обойдется в 2 559 000 «деревянных». Вместе с ценами англичане приоткрыли завесу тайны и над техническими характеристиками модели.

Так, в дизайне нового Disco Sport явно прослеживаются нотки младшего брата Evoque, что, в общем, совсем неудивительно — после его рыночного успеха, было бы не совсем логично отступать от заданных канонов. Discovery Sport позиционируется как компактный городской внедорожник премиум-класса, причем с посадочной формулой «5+2». Для российского рынка будут доступны три силовых агрегата — один бензиновый 2,0-литровый 240-сильный Si4 и два 2,2-литровых турбодизеля: 150 л.с и 190 л.с. соответственно. Все три мотора хорошо знакомы владельцам современных Jaguar/Land Rover. А вот дальше нас ожидает масса инноваций, начиная от 9-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая совсем недавно стала устанавливаться на продукцию фирмы, «АвтоВзгляд» даже специально брал на тест Evoque фактически только ради коробки.

Увеличена и эргономика подвески и, хотя система Terrain Response с пятью режимами работы уже хороша знакома многим, глубина преодолеваемого брода увеличилась до 600 мм, что даже чуть больше, чем у беспрекословного лидера бездорожья Defender! А задняя подвеска теперь стала многорычажной, что явно должно увеличить степень комфорта. Ну и, конечно же, новый Discovery Sport оснащается всеми электронными системами-помощниками, присущими марке. Не поленюсь залезть в пресс-кит и перечислить основные из них: Hill Descent Control® (HDC) – система контролируемого движения под уклон, Gradient Release Control® (GRC) – система плавного старта на наклонной поверхности, Wade SensingTM – система помощи при преодолении бродов, Roll Stability Control (RSC) – система предотвращения переворачивания, Dynamic Stability Control (DSC) – система динамического контроля устойчивости, Electronic Traction Control (ETC) – электронная противобуксовочная система, Engine Drag torque Control (EDC) – система управления крутящим моментом при торможении. Согласитесь, что с такой экипировкой автомобиль способен произвести впечатление даже на искушенного потребителя. Добавьте сюда ставший традиционным кузов из алюминия, множество вариантов оттенков и вы получите довольно интересный и модный внедорожник.

И нам остается лишь ждать того момента, когда тестовый Discovery Sport прибудет в российский пресс-парк, тогда и сможем более подробно рассказать о машине после полноценного теста. Но в успехе модели и сейчас мало кто сомневается...