Bridgestone Blizzak DM-V2: «валенки» для «проходимца»

Еще в минувшем феврале Bridgestone, один из мировых производителей шин, плотно осевший и в России, представила для тест-драйва новую зимнюю шину Blizzak DM-V2. Но с эмбарго на публикацию. Теперь настало время рассказать о новинке, ведь она уже поступила к российским дилерам. Кстати, за год до официального старта продаж во всем мире.

Итак, что свеженького предложил бренд из новейших японских технологий для русской зимы? Blizzak DM-V2 — нешипованная шина для внедорожников, среднеразмерных и тяжелых, специально разработанная для суровых российских зимних дорог с учетом всех их официальных и неофициальных особенностей. Сразу отмечу: после февральского тест-драйва у меня осталось ощущение, что в новой шине по сравнению с предыдущей версией DM-V1 производителю действительно удалось улучшить показатели управляемости на заснеженном и ледяном дорожном покрытии, а также при торможения на льду. При этом DM-V2 ведет себя должным образом и на асфальте, и на бездорожье. Другими словами, это то, что называется универсальной шиной. Разберемся теперь за счет чего достигнуты такие способности покрышки.

Как известно, причиной произвольного скольжения и заноса — тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Новая патентованная резиновая смесь Multi-Cell Compound, насыщенна микроскопическими порами, эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая оптимальное сцепление шины с покрытием и мокрой, и заснеженной дороги, так как особое, так называемое гидрофильное покрытие, этих микропор позволило ощутимо улучшить их абсорбирующие свойства. А продольные микроканавки, пронизывающие эту резиновую смесь, помогают микропорам справиться и с толстым слоем воды в пятне контакта.

Фирменные тесты показали, что Toyota RAV4 c ABS, обутая в DM-V2 (225/65R17), на скорости от 0-30 км/ч, по сравнению с шинами аналогичной категории, позволяют на 7% уменьшить тормозной путь на льду. Новый направленный рисунок протектора и так называемые 3D-ламели со специальными отверстиями, улучшают поведение шин и на обледенелых, и на снежных дорожных покрытиях, обеспечивают повышенное сцепление шин со льдом. Новая форма плечевых блоков позволяет эффективно «цепляться» за снег и способствует выводу снежной массы, и, тем самым, способствует более плотному контакту с полотном дороги. Проведенные нами испытания показывают, что, по сравнению с предыдущей версией модели, тормозные характеристики Blizzak DM-V2 значительно ее превосходят на всех видах дорожного покрытия, включая подтаявшие зимние дороги. А свойства RC-полимера, входящего в состав протектора новой шины, не зависят от перепадов температуры, благодаря чему DM-V2 не теряет качеств в любых погодных условиях на протяжении всего срока ее эксплуатации.

Остаетcя добавить, что Blizzak DM-V2 предлагается в 35 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов с индексами скорости R – T и нагрузки 96 — 116.