У Suzuki появится новый Jimny и Vitara

Японский автопроизводитель планирует запустить шесть новых моделей, практически полностью пересмотрев свой ассортимент. Это должно помочь Suzuki сохранить темп продаж, которые растут последние три года. Недавно компания показала свою модель компактного городского автомобиля Celerio и сейчас запускает в производство новое поколение кроссовера Vitara, которое должно помочь Suzuki укрепиться в расширяющемся B-сегменте.

Как заявил в интервью Autocar Дейл Вайятт, руководитель британского подразделения Suzuki, компания рассчитывает занять только в Англии два процента рынка, продавая около 50 000 автомобилей в год.

«Мы будем запускать по две новых модели каждый год до 2017 года и намерены сконцентрироваться на наиболее крупных сегментах рынка. К 2017 году мы хотим иметь в своем ассортименте два седана A-сегмента и два седана B-сегмента, а также предлагать две модели малых внедорожников». В дальнейших планах компании значится и некая новая «очень рациональная» модель, а также молодежные версии для каждого из трех сегментов.

Первой моделью нового поколения Suzuki станет европейская версия Celerio, который появится в продаже уже в феврале следующего года. Новая Vitara прибудет к европейским дилерам в апреле, заняв место рядом с «высоким хэтчбеком» S-Cross. В следующем году к ним присоединится новый хэтчбек B-класса и его версия 4x4. Модель Swift будет обновлена в 2016 году одновременно с появлением «горячей» версии, которая станет быстрее и мощнее, чем существующие Swift Sport.

Самый маленький «настоящий внедорожник» Jimny 4x4 обновится в 2017 году и, скорее всего, утратит многие из особенностей, делавших его популярным у любителей off-road приключений. Он получит систему полного привода основанную на электронных имитациях блокировок, аналогичную Vitara, но сохранит компактность и стилистику прежнего Jimny. Точной информации о сроках появления моделей в России пока нет. Известно только, что в Россию точно прибудет новая Vitara – премьерный тест-драйв автомобиля сейчас проходит в Европе. 

— Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались различными наградами и премиями, — напоминает генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр"» Алексей Гуляев. — Так, Grand Vitara три года подряд — 2005-2007 — признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году автомобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году — Гран-При журнала «За рулем». Другими словами, в нашей стране бренд Suzuki позиционируется в большей степени как кроссовер и внедорожник.

Что касается новинок бренда, то, по предварительным данным, новый кроссовер Vitara появится в России во второй половине 2015 года. Производитель собирается опробовать на будущем авто новый подход — в основе его концепции лежит идея максимальной персонализации автомобиля, то есть при оформлении предзаказа на машину владельцы смогут выбрать индивидуальные детали экстерьера, цветовую гамму и текстуры. Однако в целом новая Vitara весьма близка по дизайну к своему прототипу, так что в скором времени на дорогах появится еще один футуристический кроссовер с довольно компактными габаритами и высокой посадкой. Помимо этого модельный ряд Suzuki пополнит концептуальный седан Concept CIAZ, который появится в России в конце 2015 года.

В сентябре этого года состоялось открытие нового дилерского центра в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» — «АвтоСпецЦентр Suzuki» на территории дивизиона «Химки». И, не смотря на сложную ситуацию, складывающуюся на авторынке, ожидания у нас позитивные: благодаря новинкам мы прогнозируем рост популярности, и, соответственно, увеличение уровня продаж автомобилей Suzuki в следующем году.