Acura TLX начинают продавать в России

В отличие от США, где покупателям Acura доступны аж семь вариантов комплектаций, в России бренд скромно ограничился двумя, да и то не сразу. Первой на рынке стартует базовая Techno. Однако даже в ней седан бизнес-класса получил лучшие технологии компании Honda.

В Америке Acura TLX продается с двумя двигателями — 2,4-литровым 4-цилиндровый i-VTEC и 3,5-литровый с отключаемыми цилиндрами i-VTEC VCM V6. В России автомобиль предлагается с единственным хондовским мотором объемом 2,4 литра, развивающим 208 л.с., а также с первой в истории марки 8-ступенчатой АКП с двойным сцеплением. В США ценник такой версии TLX начинается от $30 995, а в России за аналогичный авто попросят 1 899 000 рублей.

Автомобиль адаптирован для наших условий, в нем установлены многослойные шумоизолирующие лобовое и передние боковые стекла, подогрев рулевого колеса и зоны стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости и пластиковая защита моторного отсека. Позднее на наш рынок будет выведена комплектация Advance. За 2 369 000 рублей будет предложен автомобиль с 3,5-литровым 290-сильным двигателем i-VTECSOHC V6, агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом» и оснащенным системой полного привода SH-AWD.

В базовое оснащение всех версий входит система Precision All-Wheel Steer (P-AWS), автоматически подруливающая колесами задней оси для лучшей управляемости, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, система IDS с четырьмя режимами движения — ECON, Normal, Sport и Sport+ и ассистентом старта на холме (HAS), датчики дождя и света, датчики парковки, отделанные кожей сиденья с подогревом и электрорегулировками, функция запоминания положения кресла, зеркал, руля, настроек IDS и установок климат-контроля, зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, функцией автоматического опускания при движении задним ходом, люк с электроприводом, аудиосистема с 9 динамиками, поддержкой MP3, WMA и DVD, жестким диском, навигацией, AUX-, USB- и видеовходами, Bluetooth, два дисплея на центральной консоли, пакет адаптации для России.

Помимо систем пассивной безопасности, седан оснащен системой предотвращения столкновения CMBS и индикатором «слепых зон» BSI, системой оповещения о фронтальном столкновении (FCW), адаптивным круиз-контролем (ACC), а также системой контроля движения на полосе (LKAS).