4306

Переднеприводный седан BMW 1-й серии появится на год позже

Неудачные результаты тестов отодвинули появление немецкой «копейки» на год – передний привод BMW еще не достаточно хорош
Первые шпионские фото тестируемого в камуфляже переднеприводного седана первой серии появились меньше месяца назад и тогда сообщалось, что «еретическая» новинка выйдет в свет в 2016 году вместе с компактным кроссовером на той же платформе. Не сложилось...
Поделиться
Изображение Переднеприводный седан BMW 1-й серии появится на год позже

Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», появление автомобиля в салонах дилеров отложено минимум на год. Учитывая, что платформа и моторы будущей новинки достаточно проверены на других моделях, основная причина переноса сроков запуска в серию — необходимость доведения «до ума» повадок переднеприводника. Ведь в частных разговорах представители BMW признают, что ожидают появление переднеприводных моделей с большой долей неуверенности. Особенно это касается российского рынка, на котором у марки вполне определённая репутация и то, что маркетологи называют key sales points – основные продающие качества. Среди них одними важнейших являются отточенная управляемость и удовольствие от вождения, твердо ассоциируемые с задним приводом. Так что инженерам нужно время, чтобы поработать над техникой, а рекламщикам потом еще потребуется убеждать клиента BMW в том, что перед ним не новая версия MINI, а именно BMW, только другой.

Напомним, что автомобиль, который видится конкурентом Mercedes CLA, делит платформу UKL1 с MINI Cooper и 2-Series Active Tourer. Седан будет предложен с тремя вариантами бензинового силового агрегата и одним дизелем, позаимствованным у MINI: 1,5 литра и 136 л.с. И 2 литра с различной степенью форсировки — 184 л.с. и 231 л.с. Двухлитровый дизель будет развивать 150 л.с. По неподтвержденной информации, позднее может появиться и М-версия.

Учитывая, что платформа и моторы достаточно проверены на других моделях, основная причина переноса сроков запуска в серию — необходимость доведения «до ума» повадок переднеприводника. Ведь в частных разговорах представители BMW признают, что ожидают появление переднеприводных моделей с большой долей неуверенности. Особенно это касается российского рынка, на котором у марки вполне определённая репутация и то, что маркетологи называют key sales points – основные продающие качества. Среди них одними важнейших являются отточенная управляемость и удовольствие от вождения, твердо ассоциируемые с задним приводом. Так что инженерам нужно время, чтобы поработать над техникой, а рекламщикам потом еще потребуется убеждать клиента BMW в том, что перед ним не новая версия MINI, а именно BMW, только другой.