Как надолго забыть о проблеме замены лампочек в автомобиле

Срок службы обычных ламп нитевидного типа зависит от их эксплуатационных условий. И если непрерывное свечение на рабочих свойствах отражается в меньшей степени, то частое включение-выключение этот ресурс сокращает в разы. Как надолго забыть о проблеме замены лампочек в автомобиле?

Вот, скажите, какие лампочки в машине вы меняете чаще всего? Правильно — те, что установлены в «поворотниках» и стоп-сигналах. А все потому, что они светят не в непрерывном режиме, а циклично, отчего их ресурс сокращается намного быстрее, чем, скажем, у тех же габаритных огней. К тому же, эти лампы подвержены даже самым незначительным перепадам напряжения, а менять их в ряде случаев довольно проблематично. К примеру, ваш корреспондент недавно столкнулся с подобными сложностями, меняя, казалось бы, обычный повторитель поворота в заднем фонаре серийной Audi A6. Так вот, чтобы поставить на место перегоревшей лампочки новую, пришлось сначала повозиться с демонтажем самой блок-фары, потому как иного способа установить «светильник» немцами, увы, не предусмотрено. Более того, я вынужден был обратиться за помощью к коллеге, который помогал мне держать корпус подсоединенного к коннектору плафона, пока я отщелкивал салазки, чтобы, наконец, произвести замену.

Дабы ограничить себя от такого рода сложностей, рекомендуем перейти на современную и куда более технологичную оптику – светодиодную. По крайней мере, уже проверено и доказано, что она намного эффективнее нитевидных аналогов, причем сразу по нескольким критериям. Во-первых, светодиоды по определению ярче светят, во-вторых, они абсолютно не пожароопасные (не плавят от накала пластиковые элементы плафона и к тому же, исключен риск обгорания контактов, что, кстати сказать, может вызвать не только замыкание, но и воспламенение).

Никакие перепады напряжения им не страшны. Более того, они экономичны, так как требуют минимума электропитания. И, наконец, срок службы светодиодных огней при температурных изменениях от -30 до +85 °C рассчитан на рекордные 30 000 часов. Причем, это самая низкая планка. В общем, все «козыри» на лицо, так что при случае стоит подумать о замене штатных ламп на более продвинутые.

В качестве тестовых образцов для испытаний нам были предоставлены универсальные светодиодные лампы Sho-Me: 1156 (7,5Вт) – для повторителей поворота и 1157 (11Вт) – для стоп-сигналов, которые, на сей раз заехав в сервисный центр, я установил по кругу в упомянутой выше «Ауди». Стоит отметить, что огоньки в этих лампочках не привычной овалообразной формы, а выполнены в виде миниатюрных прямоугольных кристалликов.

Причем в случае с «поворотниками», таких кристалликов на одном цоколе здесь аж целых пятнадцать штук, что, собственно говоря, и позволяет светить им гораздо ярче, нежели обыкновенные лампы накаливания.