34071

Москва целиком станет зоной платной парковки в 2015 году

Дептранс столицы назвал стоимость платной парковки от Садового до МКАД
Автовладельцы России должны сейчас плакать от счастья: глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов пока еще не обладает федеральными полномочиями. В противном случае вся страна превратилась бы в одну большую платную парковку. Как Москва в самом что ни на есть ближайшем будущем.
Поделиться
Изображение Москва целиком станет зоной платной парковки в 2015 году

Дептранс уже разработал поправки в постановление правительства Москвы «Об организации платных парковок». Согласно проекту, предлагается утвердить плату 40 рублей за час стоянки в зоне от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы. То есть, до МКАД, в Митино и прочих бутовых-жулебиных. И на территории Новой Москвы можно будет драть деньги с автовладельцев после принятия этих поправок.

Официальная «дымовая завеса» из Дептранса звучит следующим образом: «Внесение данных изменений направлено, в том числе, на упорядочение парковочного пространства на территории … Москвы, сокращение количества въезжающих в зоны организации платной парковки автомобилей». А на словах представители Дептранса разъясняют неразумным горожанам, что вводить платную парковку до самого МКАД власти, оказывается, не собираются. Это, мол, только для некоторых районов, прилегающих к ТТК – в качестве «довеска» к введению платной парковки на улицах в пределах всего Третьего кольца.
Интересно, неужели еще есть люди, верящие хоть каким-то обещаниям Максима Ликсутова и компании? Он же сам около года назад на голубом глазу обещал, что платная парковка в пределах ТТК будет вводиться исключительно точечно – только в в районе крупных бизнес- и торговых центров.

В результате с 25 декабря этого года платная парковка полностью покроет ТТК. Сейчас нам обещают, что платная парковка на всей площади Москвы вводиться не будет. Это означает, что в течении 2015 года именно так и произойдет. А местные жители, чтобы парковаться около дома, будут вынуждены покупать «резидентные разрешения». По 3000 рублей, согласно сегодняшним расценкам. В Москве зарегистрировано около 4,5 млн. машин. Дальше считайте сами: какое это будет замечательное дополнение к транспортному налогу!

Мы давно предсказывали, что команда прибалтийского «транспортного эксперта» в Дептрансе ведет дело именно к этому. Однако мало кто к нам прислушивался. Теперь, уважаемые москвичи и гости столицы, кушайте, как говорится, эту «радость» с кашей. Молча сглотнули введение платной парковки в деловом центре города? Значит утретесь и когда ваши спальные районы расчертят на платные парковочные места. И платный проезд по родному городу вам введут «для вашего же блага». Нравится платить оброк ни за что – платите и улыбайтесь. И продолжайте голосовать на выборах также как и раньше.

А кто не хочет платить – обложат непомерными штрафами и накажут поломанными машинами. И последняя «угроза» — во-все не журналистская фигура речи. На днях столичные власти сообщили о расширении штата парковочных инспекторов, которые будут штрафовать нарушителей. А чуть раньше «штатные» телеканалы московских властей радостно крутили новостной сюжет о партии эвакуаторов нового типа, появившихся на вооружении АМПП. Они не загружают на себя машину нарушителя целиком, а лишь буксируют ее, приподняв за передние колеса. Мол, теперь «проклятые нарушители» не спрячутся от эвакуации даже в стесненных условиях узких московских улочек. Интересно, кто будет платить за поломанную в результате транспортировки трансмиссию машины? А это неизбежно случится, когда будут уволакивать таким образом задне- или полноприводный автомобиль с АКП. Да и с «механикой» возникнут серьезные проблемы, если хозяин оставит авто «на передаче». У эвакуируемого таким образом транспортного средства активирован стояночный тормоз? Наши соболезнования незадачливому устройству.

Или сломанная машина – новое наказание за неправильную парковку? Московские власти такие затейники! Причем тут федеральные нормы права, когда речь идет о прибыли, в данном случае от эвакуации.