Названы самые вредные «выделенки» Москвы

Транспортные экспериментаторы из Департамента транспорта Москвы просто обязаны ставить свечки его величеству Кризису. Благодаря ему народ и СМИ явно подзабыли про платную парковку, сомнительный бизнес на платной эвакуации, «выделенки» и прочие способы ущемления московских водителей.

Получается, что раз пресса переключилась преимущественно на освещение валютно-экономических ужасов в стране, то проблем с теми же полосами для общественного транспорта как бы и не существует. И к Дептрансу, вроде как, никаких претензий быть не может. Но это не так. Отсутствие должного уровня медийности у той или иной дорожной проблемы людям жизнь не облегчает.

Возьмем, к примеру, пробки на мостах и эстакадах московского проспекта Мира. Все, кто там ездит регулярно знают: их причина – пресловутые «выделенки». Тут существует сразу несколько участков, где они не только провоцирует ежедневные заторы, но и тормозят движение самого общественного транспорта. Это путепровод в районе Сельскохозяйственной улицы, Крестовский путепровод в сторону центра и т.п. Решение проблем на этих участках просто бросается в глаза – убрать «выделенку». К примеру, на Северянинском путепроводе той же магистрали «выделенки» нет. Кто-то из Дептранса все-таки сообразил, что так будет лучше и для машин, и для автобусов.Но пойти тем же путем в аналогичных «заторных» местах не решился.

 

Самое аварийное время суток в России с 17.00 до 20.00

 

Характерно, что даже крайне лояльный городским властям центр «Пробок нет» неоднократно писал соответствующие послания чиновникам, обоснованно рекомендуя избавиться в перечисленных точках от выделенных полос. Толку никакого. Оно и понятно: «выделенки» в столице – священная корова столичных транспортников. Вводят их оперативно, а убирают только там и тогда, где народ совсем уж до белого каления доходит из-за их бессмысленности. Так было и с выделенной полосой на Волоколамском шоссе, и на Звенигородском. Отмене «выделенок» предшествовали годы существования заторов на этих трассах, вызванных искусственным снижением пропускной способности дороги.

А «выделенка» на Боровском шоссе в районе его пересечения с МКАД? Несколько лет власти упорно не желали снимать кирпичи над крайней правой полосой. И в результате автобусы-экспрессы «весело» стояли в общем заторе. Через пару лет подобной организации дорожного движения здравый смысл, вроде, восторжествовал. Скорее всего, и на проспекте Мира полосы общественного транспорта на путепроводах со временем уберут. Но не скоро. Предварительно водители должны хорошенько помучиться! Зато в наступившем году выделенные полосы заработают на Ленинградском шоссе (от МКАД до Ленинградского проспекта), на улице Большие Каменщики (от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади), на Большой Черкизовской (от МКАД до метро «Преображенская площадь»), а также на Рязанском проспекте (от Хвалынского бульвара до Таганской площади).