LADA Granta с «роботом»: проблемы с логистикой

«Гранты» с новой роботизированной трансмиссией будут поставляться с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, развивающим 106 л.с. В комплектации «Норма» машина будет стоить 401 300 рублей. Производство LADA Granta с автоматизированной механической трансмиссией стартовало на «АВТОВАЗ» 22 декабря 2014 года. За первую неделю до новогодних каникул на предприятии было собрано около 20 экземпляров машин с «роботом».

В комплектации «Норма» присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР, кондиционер, аудиоподготовка и автозапуск.
Комплектация «Люкс» отличается наличием противотуманных фар, улучшенной шумоизоляцией, зеркалами с электроприводом и подогревом, парктроником, датчиками дождя и света, кондиционером и мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Bluetooth и Handsfree.

«Робот» АМТ дебютировал на LADA Priora, которая, по сути, явилась испытательным полигоном для новой трансмиссии. Если коробка оказалась бы проблемной, имиджем этой машины можно было пожертвовать и на предприятии этого, в общем-то, не скрывали. В основе «робота» лежит «вазовская» КП 2180 с диском Valeo, которую дополнили электро-механическими актуаторами. «Защита от дурака» встроена изначально, то есть первую передачу на 80 км/ч вы не включите даже в ручном режиме. Температурный диапазон — от -40 до +50 градусов. Притом, КП является условно необслуживаемой (если не считать диска сцепления) и неремонтируемой, как, собственно, и все ее аналоги. Важным преимуществом «робота» является его цена — он на 20 000 рублей дешевле «автомата» Jatco.
Однако, как стало известно, порталу «АвтоВзгляд», в продажу машины поступят не скоро. По нашей информации у тольятттинцев возникли некие логистические проблемы.