Немцы готовятся к запуску BMW 340i

Флагманом новой 3-й серии станет автомобиль с новым трехлитровым мотором B58, развивающим 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. На крышке багажника такой модификации будет красоваться индекс 340i, который сменит нынешний 335i.

Пойманная фотошпионами обновленная «трешка» получила немного измененные передний и задний бамперы, переделанную фальшрадиторную решетку и ряд других мелких усовершенствований, что, в общем-то, не странно, так как подобный подход к рестайлингу практикуется немецким концерном уже не одно десятилетие. Тем не менее, главным отличием модифицированной модели от существующей станет появление новой флагманской версии, которая сменит машины с индексом 335i.

На крышках багажников таких авто будет проставлен индекс 340i. Пока эту новость можно считать к слухом. Во всяком случае, какого-либо официального подтверждения она до сих пор не получила, тем не менее, судя по информации и документам, попавшим в распоряжение портала BMW Blog, такие изменения в спецификациях вскоре все-таки произойдут.

Таким образом, BMW увеличит отдчу своих моторов и повысит индексы соответствующих модификаций, вернув в строй BMW 340i.

В ходе предстоящего обновления немцы модернизируют силовую линейку, добавив в нее новые четырех и шестицилиндровые двигатели B48 и B58. Топовым мотором при этом станет новый турбомотор объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с., развивающий тягу в 450 Нм. Он заменит шестицилиндровый двигатель, которым комплектуются нынешние BMW 335i и 435i, а те, как следствие получат индексы 340i и 440i. Напомним, что в настоящее время топовым ДВС на «трешке» является рядная «шестерка» N55, выдающая 306 л.с.

Вполне возможно, что новый шестицилиндровый двигатель унаследует не только великолепные характеристики мотора-предшественника, но и его «родимые пятна». На моторах N- серии были зафиксированы такие типичные проблемы как пропуски воспламенения на стадии прогрева зимой, увеличение расхода масла из-за неисправности системы вентиляции картерных газов; повышенный уровень вибрации обусловленный износом топливных форсунок и, как следствие - нарушение динамических характеристик двигателя. Хрупкой оказалась и электроника этих моторов – она не выносит долговременных максимальных нагрузок на двигатель.

Вопрос надежности и лечения "детских болячек" по-прежнему остается открытым, ибо новые двигатели спроектированы на основе старых агрегатов.

Мотор B48 будет устанавливаться в версии BMW 328i и BMW 428i вместо нынешнего двухлитрового двигателя с турбонаддувом, а также версии BMW 330i и 430i. Гибридная модификация получит индекс 330E.

Новые моторы будут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. В стандартной комплектации автомобили будут заднеприводными, привод xDrive клиент получит за доплату.

Начало производства обновленной BMW 3-й серии запланировано на июль этого года.