Lexus снова стал самым надежным

Наименьшее количество неполадок и поломок в этом году зафиксировано у Lexus – 89 случаев на 100 машин. Следом идет Buick со 110 неисправностями на сотню. На третьем месте – Toyota с показателем 111 поломок на 100 автомобилей.

Самыми же дефектоопасными оказались FIAT – 273 поломок на 100 автомобилей. Средний показатель «по больнице» при этом составил 147 неисправностей. Что же касается Топ-10, то помимо Lexus, Buick и Toyota в него вошли Cadillac (114 /100), Honda (116/100), Porsche (116/100), Lincoln (118/100), Mercedes-Benz (119/100), Scion (121/100), Chevrolet (123/100).

В рейтинге самых надежных авто по классам высоким рейтингом были отмечены: Toyota Corolla – самый надежный компакт, Kia Sportage – компактный кроссовер, Mercedes-Benz GLK – компактный премиум- SUV. Также в своих классах лучшими по надежности признаны: Nissan Murano, Lexus ES, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GX, Chevrolet Camaro, Chevrolet Malibu.

Исследование проводилось на основе годовой статистики поломок 34 000 автомобилей 2012 года выпуска. В ходе составления рейтинга надежности специалисты J.D. Power учитывали 177 возможных неисправностей. В расчет принимались как поломки требующие ремонта в дилерской сети, так и жалобы автовладельцев на некорректную или недостаточно четкую работу бортовых систем, такие как проблемы с голосовым управлением, подключением гаджетов, работы радио. Помимо «раздачи слонов», рейтинг интересен и тем, что определяет ключевые проблемные места в новых авто. По итогам нынешнего исследования наибольшее число жалоб владельцев относилось к работе электронных устройств. В частности, информационно-навигационных систем. Большинство (55% владельцев) столкнулось с проблемой интеграции смартфонов с мультимедиа через Bluetooth. Высокий процент жалоб связан с силовыми агрегатами и трансмиссиями. Почти 30% сообщений о проблемах в этой группе относились к некорректной или грубой работе АКП. О пагубном влиянии, которое оказывает маркетинговая гонка, принуждающая производителей выкатывать «сырые» продукты, говорит тот факт, что 6 из 10 проблем связанных с двигателями и трансмиссиями вызвано конструктивными просчетами. Также много жалоб поступало на качество и функционал интерьерных деталей.

«К концу периода трехлетней эксплуатации многие владельцы думают о замене своего авто на новый, но мы обнаружили, что их впечатление от надежности машины оказывает сильное влияние на последующий выбор. Поэтому дилерам и производителям следует гибко и оперативно приходить на помощь клиентам, особенно если проблема может быть решена простой заменой программного обеспечения», пояснила результаты исследования вице-президент J.D. Power Рене Стивенс. По ее словам, автопроизводителям придется тщательнее работать над качеством информационно-развлекательных систем, поскольку исследования ясно говорят - современный автовладелец все более ориентирован на гаджеты.