Mazda CX-3 осталась без «механики»

Как сообщил японский автопроизводитель, кроссовер Mazda CX-3 поступит в продажу в США уже этой осенью. Как и недавно дебютировавшие обновленные Mazda6 и Mazda CX-5, новинка получила богатое оснащение и ряд опций, позаимствованных у машин премиального сегмента. Кроме того, Mazda CX-3 избавилась от механической коробки передач.

Линейка двигателей новинки для рынка США состоит из единственного 2,0-литрового двигателя SKYACTIV-G, развивающего 146 л.с. (108 кВт) и 197 Нм крутящего момента, агрегатированного с 6-ступенчатой АКП. Базовой версией трансмиссии является переднеприводный вариант, полный привод предложат в виде опции. Для европейского клиента предложат и дизельный двигатель. Вот, что получат россияне до сих пор не ясно.

Причина отказа от «механики» в США довольно банальна: в США этот сегмент перекрывается бюджетной версией CX-5 с передним приводом и шестиступенчатой МКП, цена которой всего $21 795. Учитывая, что ценник CX-3 установлен на отметке близкой к 20 000 долларов, «трешка» на «механике» окажется малопривлекательной для большинства клиентов.

 

Что до комплектаций, то их три. В стартовой комплектации Sport СХ-3 получила кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида, развлекательную систему MAZDA CONNECT с 7-дюймовым дисплеем и возможностью подключения Bluetooth, электропакет, регулируемый по вылету руль и тканевую обивку салона... В топовой – аудиосистемой Bose, светодиодной оптикой, климат-контролем кожаным или замшевым салоном.

Помимо этого, в качестве опции клиентам предложат пакет GT i-ACTIVSENSE, в который входят адаптивное освещение, датчик дождя, системы слежения за разметкой и удержания машины в полосе, а также активный круиз-контроль.