Кто из автомобильных брендов не изменил цены

За период с 20 ноября по 20 декабря среди официально представленных на российском рынке сорока шести автомобильных брендов цены оставили прежними только двадцать. Одиннадцать производителей вообще проигнорировали сезон новогодних скидок и подняли цены на ряд своих моделей.

В этом году, невзирая на кризис и падение авторынка, по всем правилам своих клиентов поздравляют 29 автопроизводителей, предлагающих специальные скидки на одну или несколько моделей. Однако у многих это происходит на фоне подорожания отдельных моделей и комплектаций.

Только три компании снизили цены на отдельные модели безоговорочно. При этом по данным агентства «Автостат» бонусы коснулись почему-то лишь представителей сегмента SUV. У Infiniti стали доступней кроссоверы QX60 и QX70, у Ssang Yong – Actyon, у Renault – Koleos. Китайский Lifan снизил цену на базовую версию кроссовера X60 на 8,4%.

Никак не изменился прайс у BMW, Brilliance, Cadillac, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, FAW, Ford, Geely, Great Wall, Haima, Honda, Jaguar, Jeep, Land Rover, MINI, Subaru, Suzuki, Volvo.

Среди тех, кто «поздравил» своих клиентов одним только подорожанием, оказался УАЗ, проиндексировавший цены на весь модельный ряд: Hunter «потяжелел» на 7,3-8,3% в зависимости от комплектации, Patriot – на 2,7-6,0%, Puckup – на 3,2-5,4%.

Не удержался от этого и АВТОВАЗ, который увеличил цену лифтбэка Granta на 3,0-5,0%, Largus – на 0,3-2,9%, универсала Kalina в комплектации «Норма /Комфорт» – на 2,1% и ряда других моделей.

KIA подправила ценник со знаком «плюс» в пределах 2,5% на модели Rio, Optima, Sportage, Soul 2016 модельного года, то же самое сделали Mitsubishi – на 2,1%, Mazda – на 1,2-5,8% и Fiat – на 1,3-3,8%.

Как видно, традиционного для этого сезона массового ценопада не произошло. Авторынок продолжает пикировать, а отечественный автопром ждет от государства очередных субсидий, о выделении которых власти будут думать в январе.