Mercedes-Benz оккупирует Россию

Бескомпромиссная статистика в очередной раз констатирует: позиции премиальных марок укрепляются на фоне падающего спроса. Лидирующая в России по объему продаж среди дорогих брендов компания Mercedes-Benz увеличила долю рынка до 2,8%.

В целом за прошлый год Mercedes-Benz реализовал у нас 42 085 легковых автомобилей. По сравненению с падением общих продаж на 35,7%, отрицательная динамика сбыта машин немецкой марки составила минимальные 15%. Причем спрос на спортивные модификации AMG, реализованные у нас в количестве 2432 единиц, увеличился на 21%.

В 2015 году Mercedes-Benz представил в России ряд новых моделей, а в 2016-м на наш рынок поступят еще GLS, спорткары SL и SLC, а также бизнес-седан Е-Класса.

Кроме того, Mercedes-Benz собирается строить в нашей стране новый автозавод. Этот факт недавно подтвердил глава концерна Дитер Цетше в интервью порталу Automotive News Europe. В качестве вариантов, где могут разместится производственные площадки, рассматриваются Казань, Санкт-Петербург и Свердловская область. Об окончательном решении станет известно к концу года.

Учитывая стабильный спрос на модели немецкой марки, локализация производства – более чем оправданный шаг со стороны штутгартского производителя. Но как это отразится на его ценовой политике – большой вопрос. Напомним, что стоимость локализованных моделей другого премиального бренда оказалась у нас выше, чем цены на импортные экземляры за счет навязывания вспомогательных опций.