«Заряженную» Audi TT RS покажут на автосалоне в Пекине

Двигатели с нечетным количеством цилиндров широко применялись в автомобилях немецкой компании еще с начала 80-х. Правда, в последнее время серийный силовой агрегат заменили традиционные «четверки» и V6. Однако в арсенале Audi осталась наддувная «пятерка», которую используют в заряженных модификациях. А недавно в компании разработали новый «горячий» мотор с пятью цилиндрами.

Специалисты из Ингольштадта намерены сохранить нестандартный двигатель для своих спортивных модификаций. На сегодняшний день 2,5-литровая «пятерка» (367 л.с.) с турбонагнетателем числится в моторной линейке заряженного хетчбэка RS 3 Sportback. Однако из достоверных источников стало известно, что на грядущем Пекинском автосалоне состоится премьерный показ спорткупе TT RS с полностью новым пятицилиндровым двигателем. В паре с ним будет работать семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями.

Технические подробности новинки пока не разглашаются. На данный момент известно, что новая «пятерка» выдает свыше 400 л.с. И это чуть больше, чем у основных конкурентов. Вскоре после дебюта Audi TT RS ждем появления экстремального седана RS 3 с этой же силовой установкой.