Для президентского «Кортежа» придумали официальное название

golden-inform.ru/
В «Роспатент» поступила заявка от ФГУП «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) на регистрацию автомобильных товарного знака, логотипа и эмблемы.

Исполнитель проекта «Кортеж», семейства машин для первых лиц государства, ФГУП НАМИ подал для регистрации в «Роспатенте» заявку на товарный знак «Aurus». К регистрации представлено словесное обозначение товарного знака Aurus, его логотип и комбинированная эмблема. Все они проходят регистрацию по разделам, включающим автомобили и автоаксессуары.

«Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути», — цитирует документ агентство Москва.

Напомним, что две недели назад НАМИ зарегистрировал внешность последней по счету машины проекта «Кортеж» — минивэна. До этого аналогичную процедуру регистрации прошли лимузин и кроссовер, создаваемые в рамках проекта.

Как уже отмечал портал «АвтоВзгляд», лимузин «Кортежа» оказался на вид гибридом экстерьеров Bentley Continental и Rolls Royce Ghost. А кроссовер проекта выполнен в духе то-ли Volvo XC90, то ли Jaguar F-pace. Минивен «Кортежа» выглядит как сильно растянутая модификация кроссовера — с капотом и похожей «мордой». Насколько позволяет рассмотреть черно-белый рисунок приборной панели будущих «кортежей», также опубликованный в свое время на сайте «Роспатента», дизайн передней части салона правительственной «тачки» практически скопирован с моделей Hyundai.

А широченный (видимо мультимедийный) дисплей в ее середине указывает на беззастенчивое заимствование идей у Lexus. Что касается силового агрегата, то его, вроде как, разработал Porsche Engineering. По отрывочным данным, там создали 12-цилиндровое бензиновое чудовище мощностью 800 л.с.

И вот теперь всему этому «счастью» придумали имя — «Aurus», — «Золото России». Отличное название для ювелирного магазина. Похоже у «креативщиков» из НАМИ (или, скорей, у их кураторов в погонах) настолько плохо с воображением, что даже название марки пришлось «копипастить» у других. То ли, с японского Auris, то ли с корейского Quoris, а то и с китайского Qoros. Вот и получился классический «поднебесный» вариант как знаменитые «ABIBAS», «PMUA» или «PenesamiG»…