Lifan сделал конкурента LADA Largus

Премьера семиместного компактвэна от Lifan ожидается на автосалоне в Гуанчжоу, который откроет свои двери 18 ноября этого года. Продажи модели в Поднебесной стартуют до конца года.

Во внешности китайской новинки безошибочно угадывается дизайн Ford S-Max. Компоновка кузова, силуэт, решетка радиатора и оптика Lifan Xuanlang — все здесь напоминает об автомобиле американского бренда. А вот габариты у «китайца» скромнее. Длина компактвэна составляет 4720 мм, ширина кузова — 1840 мм, а его высота — 1665 мм. Колесная база — 2780 мм.

По данным китайских СМИ на местном рынке машина будет предлагаться с 1,5-литровым турбомотором и «атмосферником», объемом 2,0 литра. В качестве коробки передач предполагаются между 5-ступенчатая «механика», «автомат» и «робот». По некоторым данным, в список оснащения Xuanlang войдут 17- или 18-дюймовые колесные диски, светодиодные ходовые огни, панорамный люк, парковочный радар, а также мультимедийная система с тачскрином.

Информации о том, будет ли Lifan поставлять новинку на экспорт (в том числе на российский рынок) пока нет, но если Xuanlangпоявится у нас, он мог бы составит конкуренцию Lada Largus. Как выяснил «Автовзгляд» в российском представительстве компании, в 2017 году основным приоритетом для бренда на рынке России является на запуск кроссовера MyWay, а вывод автомобиля в формфакторе компактвэна на отечественный рынок пока не планируется.