С конвейера сошел юбилейный Mazda CX-5

Уже минуло чуть больше трех лет с тех пор, как кроссовер CX-5 начали собирать в России на совместном предприятии Mazda-Sollers во Владивостоке. За это время с конвейера дальневосточного завода сошли почти 100 тысяч экземпляров этой модели.

Юбилейным автомобилем стал переднеприводный серый «паркетник» с бензиновым двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Интересно, что российский пресс-офис компании избрал в качестве информационного повода выпуск именно 90-тысячной машины, в то время как громких сообщений, например, по поводу других круглых чисел не было.  Казалось бы, пропустить еще десяток тысяч –  и вот он, истинный юбиляр с пятью нулями! Тем более, что ждать-то недолго: на данный момент мощность завода составляет 60 000 машин в год, а проектная планка и вовсе заявлялась в свое время на уровне 100 000 единиц.

Впрочем, в условиях кризиса быстро реализовать десять тысяч автомобилей стоимостью в 1 349 000 – 1 775 000 рублей проблематично, хотя произвести их и несложно.

Напомним, что в прошлом году по сравнению с 2014-м общие продажи Mazda в России рухнули на 46% – с 50 716 до 27 358 штук. Причем, в эту цифру включены все модели, хотя локомотивом являлись как раз машины, собранные во Владивостоке – то есть, кроссовер CX-5 и седан Mazda6.