CHANGAN ALSVIN
На сегодняшний день, этот автомобиль — самый дешевый иностранный седан на российском рынке. Ценник на модель — немногим меньше 1 700 000 рублей. За эти деньги потребители получат машину с 1,5-литровым мотором, «выдающим» невыдающиеся 107 «лошадей». Коробка передач — роботизированная, «мокрая» да с парой сцеплений. Безусловно, в мегаполисе две педали гораздо лучше, чем одна. Но составить конкуренцию «Весте» на старте со светофора пятиступенчатый «преселектив» вряд ли сумеет. Как и позабавят «ладоводов» мелкие 15-е колесики. Зато в арсенале есть люк в крыше и камера бокового обзора, интегрированная в правом зеркале заднего вида.
OMODA S5
Этот седан всем своим видом хочет показать, что не желает быть «бюджетником» за свои 2 160 000 рублей. Но вяло шуршащий атмосферник о 113 «жеребцах» говорит об обратном. Трансмиссия — вариатор, который не прочь «потупить» на разгоне и перегреться в снегу. Впрочем, панорамный люк, система кругового обзора и круиз-контроль для многих наверняка нивелируют особенности бесступенчатой коробки, если не «пыжить» в понятиях. А для тех, кому все же хотелось бы, есть более резвый агрегат мощностью 147 сил, не требующий раскрутки в «звон» и насилия CVT. Правда, доплата за него составит 110 000 «деревянных». Каскад же супермодных систем безопасности выудит «допом» еще 200 000 сверху.
KAIYI E5
А в этом азиатском седане за 2 195 000 рублей все относительно гармонично. Тут вам и исчерпывающий набор электронных опций, и подогрев сидений да форсунок стеклоомывателя, и тяговитый мотор, «выдувающий» с рабочего объема 1,5 литра 147 сил мощности. Компанию движку составляет вариатор, калибровки которого пусть и не идеальны, но вполне себе соответствуют напору силового агрегата. А вот диски на колесах, как, собственно, и дисплей «мультимедийки» могли бы быть чуточку побольше, дабы владельцы «Весты» не чувствовали себя победителями.
BAIC U5 PLUS
За 2 045 000 рублей поклонникам этого «поднебесного» седана положен скромный 105-сильный мотор и пятискоростная «механика». Впрочем, за 70 000 сверху на смену ручной коробке передач придет вариатор, которому явно придется трудиться на износ, дабы хоть как-то оправдать желания водителя динамично сорваться с места. Зато здесь на 2 дюйма больше экран мультимедийного комплекса, воедино совмещенный с цифровым приборным щитком, но на 1 дюйм меньше колесные диски и нет подогревов.
GEELY EMGRAND
Главная новинка в сегменте седанов на российском рынке от бренда, не нуждающегося в рекомендациях. Выглядит сочно, укомплектована щедро, едет резво. Под капотом модели за 2 000 000 рублей установлен 1,5-литровый мотор мощностью 122 л. с., сопряженный с пятиступенчатой «механикой», достойно отражающей атаку водительской энергетики. «Кожа-рожа», обогревы всего и вся, диоды даже в фарах дальнего света, а также самый большой в классе дисплей мультимедийки диагональю 12,3 дюйма.
К слову, аналогичного размера тут и «приборка». Вот только доплата за честный (без преувеличения — самый надежный) гидромеханический «автомат» о шести ступенях составит 200 000 рублей. А за модную иллюминацию по всей корме, 17-дюймовые «катки», а также люк и кучу систем безопасности придется выложить еще «двести». Но согласитесь: произвести впечатление на поклонников LADA можно, в общем-то, и без них.