1952

Воск под капотом: зачем немецким автопроизводителям свечной заводик

Любопытная находка в моторном отсеке премиальной машины
Нас учили пользоваться только современными составами, на 146% эксплуатировать достижения науки вообще и химии в частности, бдеть об экологии и экономии, а так же никогда не читать советы старшего поколения — они давно уже покрылись плесенью и пылью. В реальности же дела обстоят несколько иначе. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Воск под капотом: зачем немецким автопроизводителям свечной заводик

Мы уже привыкли, что самые технологичные и современные автомобили имеют в графе прописки Старый Свет. Именно европейские транспортные средства долгие годы считались самыми-самыми, именно по ним, как по лекало, производили машины в других странах. Япония и Америка давно отстали, а корейцы так и не догнали. Пока. Нет в этом списке и Китая, который в 2023 году станет главным экспортером автомобилей в мире. Воистину, с ног на голову.

Но сколько технологически фантастических «китайцев» не привези, искренний автомобильный специалист скажет: пока есть такая возможность — эксплуатируй «немца». Факт есть факт, никуда от него не деться. Ведь именно немецкий автопром держит инженерную «пальму первенства» и по сей день. Немецкие решения, как ни крути, лучшие. Оттого и вдвойне забавно находить под капотом разных «Ауди» и «Мерседес» технические лайфхаки, о которых деды рассказывали, разбирая «Москвич−412». Яркий пример — фокус с воском.

Да, он, как и его технический аналог парафин, имеет отменные влагоотталкивающие свойства, которые здорово пригодятся в любом автомобиле. Ту же косу проводов обработать, чтобы лишняя влага не попадала.

Фото globallookpress.com

Грамотное, простое и копеечное решение. Кустарщина, скажете? Ну тогда этот ответ надо отправить инженерам VAG, не стесняющимся обрабатывать парафином подкапотную проводку на одной из самый дорогих и премиальных моделях Audi: на Q7.

Прикоснувшись к косе проводов «Ку-Зибен», любой взрослый человек мгновенно определит материал: парафин. Даже не на вкус или на запах, а на ощупь, тактильно. Уж как выглядит и какие следы на пальцах оставляет обычная «совковая» свечка, знает каждый из нас. Фокус заключается в том, что воск или парафин действительно предотвращают попадание влаги на провода, что существенно продлевает жизнь электрической составляющей машины.

Особенно, если речь идет о контактах, постоянно находящихся под напряжением. Там «общество» H2O вообще смерти подобно — мгновенно рассыплются горкой зелени! Поэтому опытные водители, как их деды много лет назад, не стесняются покрывать проводку, контакты и многое другое самым простым и дешевым, легко доступным и зачастую валяющимся буквально под ногами парафином: копеечное средство лишит обладателя автомобиля проблем с одним из самых сложных и трудно диагностируемых узлов — с проводкой. Ведь, повторим, даже инженеры Audi не стесняются пользоваться этим методом.