Harley-Davidson представил новый двигатель

Компания Harley-Davidson, как правило, каждый год радует своих поклонников новыми моделями мотоциклов. Но на этот раз фанаты остались без «сладкого» — в грядущем 2017 году существенного обновления модельного ряда не предвидится. Однако без новинок все же не обошлось. Бренд решил задачу более концептуально, оснастив сразу несколько моделей абсолютно новыми двигателями, что вывело эти мотоциклы на совершенно иной уровень.

Презентация мотора состоялась на днях в США, а о его технических характеристиках рассказал порталу «АвтоВзгляд» генеральный директор компании «Harley-Davidson Аврора Санкт-Петербург» Максим Белоусов:

— Разработанный с чистого листа, мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом отличается характерным для V-твинов Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало нового этапа…

По словам Скотта Миллера, вице-президента Harley-Davidson по дизайну и стратегии, «при конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира. Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились». Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения.

Все двигатели серии Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11%. Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

— Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson — V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, — продолжает Максим Белоусов. — Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла…