В России стартовали продажи обновленного VW Amarok

Сегодня в Русском географическом обществе, патронируемом министром обороны РФ Сергеем Шойгу, был дан старт трансазиатской экспедиции VW Amarok, протяженностью более 15 000 км. Маршрут пройдет через Россию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию. По самым сложным участкам пробега пройдут и корреспонденты портала «АвтоВзгляд».

В этом приключении примет участие шесть рестайлинговых VW Amarok, продажи которых также начались сегодня, и два «Амарока» поддержки предыдущей версии. При этом автомобили, которым предстоит покорить три пустыни и три горные системы — серийные, никак не подготовленные к столь серьезному испытанию. Что касается технической части, то она осталась прежней — 2-литровый двигатель, агрегатированный с 8-ступенчатой АКП. Практически не изменилась и внешность немецкого пикапа, занимающего, кстати, третье место по продажам в России в сегменте. А вот что касается внутренней начинки, эргономики рабочего места водителя — тут поклонников марки ждут крайне приятные новации, о которых мы расскажем в следующих публикациях. Пока же скажем, что цена новинки стартует с отметки в 2 131 000 рублей.

Новый Amarok имеет постоянный полный привод 4MOTION и представлен в России в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и специальной версии Aventura. Пикапы, оснащенные трехлитровым дизельным двигателем V6 поступит в дилерские центры во втором квартале 2017 года.

Фото Volkswagen

Экстерьер машины, как уже говорилось, не претерпел серьезных изменений, разве что стал внешне чуть более динамичным и стремительным. В целом же перед нами нестареющая немецкая «классика»: некоторая консервативность как бы подчеркивает верность традициям бренда. Эту тему подчеркивает и совершенно новая панель приборов, которая явно придется по душе любителям классических SUV. Здесь, подчеркивает производитель, «акцент сделан на уверенные горизонтальные линии при отказе от круглых элементов оформления в пользу строгих геометрических форм, что придает интерьеру более выразительный облик». Кстати, о «классике». «Амарок» Для России по-прежнему производят исключительно в Германии и уже одним этим фактом он дает фору и японско-итальянскому L200/Fullback, и «чистокровному японцу» Toyota Hilux, сборка которых налажена в Тайланде и немножечко в ЮАР. И учитывая это обстоятельство, цена «немца» не выглядит заоблачной, тем более, что, скажем, Mitsubishi/FIAT не многим дешевле: в сопостовимых комплектациях последние стоят 1 969 990 и 2 045 000 рублей соответственно.