Продажи Volvo в мире падают, а в Китае растут

Мировые продажи Volvo в июне месяце упали на 2,6%, а если брать весь период с января по июнь текущего года, то за шесть месяцев этот показатель снизился на 5,5% по сравнению с I полугодием прошлого года. Однако в отличие от европейских стран и США, в Поднебесной автопроизводитель увеличил объемы своих продаж в прошлом месяце аж на 74%, реализовав местным потребителям более 5700 автомобилей. В Америке, для сравнения, динамика продаж в июне сократилась на 6%, что в абсолютных цифрах составляет чуть больше 6500 единиц реализованной четырехколесной техники.

Стоит заметить, что шведский автоконцерн, который в настоящее время принадлежит китайской корпорации Zhejiang Geely Holding Group Co, в I полугодии нынешнего года на автомобильном рынке Поднебесной смог увеличить объемы продаж на 34%. Основной спрос приходится на модели Volvo XC60. Таким образом, именно КНР стала для «Volvo Cars» ключевым рынком сбыта. Напомним, что здесь же планируется крупномасштабное развитие нового автомобилестроительного производства.