Citroёn C4 Picasso лидирует в европейских продажах

Компания Citroёn отрапортовала об успехах на фоне кризиса – Citroёn С4 Picasso занял 1 место среди минивэнов в корпоративных продажах.

Citroёn C4 Picasso и C4 Grand Picasso поступили в продажу в июне и сентябре 2013 года соответственно и с тех пор компания сумела реализовать более 160 000 этих моделей.

Новый C4 Picasso на 140 кг легче модели прежнего поколения и оснащен более эффективными двигателями. Дизельный агрегат BlueHDi 120 в сочетании с МКП-6 показывает уровень выбросов СО2 в 96 г/км и расход топлива в 3,7 л/100 км.

Глвную роль в успехе новинок сыграли хорошие корпоротивные продажи. Модели С4 Picasso удалось занять 4-е место в рейтинге самых востребованных автомобилей для корпоративного парка во Франции (4-е место на рынке и 1-е в сегменте минивэнов), а соседи из Германии выдали ей престижную премию «Золотой руль».

В России цены на Citroёn C4 Picasso поднялись этой весной. Если раньше за 5-местный Picasso просили от 755 000 рублей, то теперь базовая версия обойдется как минимум в 879 900 рублей, а 7-местный Grand Picasso, раньше стоивший от 866 000 рублей, нынче у нас в стране не купить дешевле 959 900 рублей. Для российских клиентов Citroёn доступны три мотора (бензиновые объемом 1,6 литров и мощностью 120 и 150 л.с., а так же турбодизель в 115 л.с.) и три коробки передач: механика, робот и АКП.