За три месяца Datsun продал в России более 6000 седанов on-DO

Согласно подсчетам маркетологов, в ноябре дилеры марки поставили клиентам более 4000 машин, что более чем в два раза превышает показатели октября, когда было реализовано 1779 автомобилей. Таким образом, за три неполных месяца, которые прошли с момента запуска, в нашей стране продано более 6300 экземпляров.

Напомним, что в настоящее время доступная покупателям линейка марки состоит из одного седана Datsun on-Do, который является перелицованной копией LADA Granta. Однако в ближайшее время она пополнится еще и хэтчбеком mi-Do, созданным на основе LADA Kalina. Помимо этого, руководство Nissan, которому, собственно, и принадлежит этот бренд, обещает расширить предложение еще и за счет компактного кроссовера.

Сборка автомобилей Datsun стартовала на мощностях АВТОВАЗа в июне 2014 года, реальные же продажи начались в середине сентября, после презентации mi-Do, состоявшейся в рамках Московского автосалона. На момент начала продаж седана дилерская сеть бренда насчитывала 25 сертифицированных центров, но японцы обещают увеличить это число до 60-ти уже в марте будущего года.