BMW опять задумалась о самом маленьком MINI

Неофициальная информация о разработках новейшей модели MINI появилась в сети со ссылкой на неназванные источники в компании. Проект находится на ранней стадии, но вопрос о ее создании якобы поднимался в начале года Клаусом Фрелихом – членом правления бренда, ответственным за исследования и разработки.

Теоретически, самый дешевый MINI могут сделать на базе новой платформе UKL, – переднеприводной «тележке», разработанной инженерами BMW. Если же речь идет о взаимно адаптации технологий BMW и Toyota, то можно предполагать совместную разработку абсолютно новой платформы. Единственной подходящей для этого проекта машиной у Toyota является модель Aygo. Но в BMW скептически настроены в отношении использования этого автомобиля в качестве базы для нового MINI. Прежде всего, потому, что Aygo разрабатывался совместно с PSA Peugeot Citroen, и MINI на платформе Aygo придется встать в один ряд с откровенно дешевыми Citroen C1 и Peugeot 108. Как известно, характеристики управляемости этих малышей очень и очень далеки от стандартов MINI.

Даже если Aygo в качестве платформы будет отвергнут, не исключено, что автомобиль все-таки адаптирует ряд тойотовских технологий. Напомним, что в настоящее время немецкий и японский автопроизводители работают вместе над созданием заднеприводного двухдверного автомобиля, который будет, с одной стороны, долгожданный духовным преемником Toyota Supra, а с другой – заменит BMW Z4.
Известно, что существуют предложения о создании новинки на основе частей компактного купе-кроссовера Paceman и концепт-кара Rocketman. Но здесь встает вопрос рыночной цены машины: проектная стоимость мини-MINI будет находиться между $ 14 500 и 16 000. Уместить платформу Paceman в подобные рамки – задача еще та.