Самая первая модификация LR Defender опять на конвейере

Приобрести продукцию восстановленного конвейера по сборке старинного Defender, к сожалению, невозможно. — Проект задуман как часть программы мероприятий по сохранению исторического наследия марки.

На самом деле, британцы построили полномасштабную копию оригинального сборочной линии, на которой началось строительство первой серии Land Rover в 1948 году. Это сделано в рамках подготовки к масштабному празднованию юбилея бренда.

Получившая название Celebration Line, она находится в главном здании завода в Соллихале — там же где вскоре после окончания Второй Мировой начали собирать легендарную Series Посетителям предоставлена возможность погрузиться в атмосферу эпохи и завода прямо с порога, где они одевают коричневые «скотницкие халаты» (cow gown) — традиционную униформу тогдашних рабочих. В цехе демонстрируется не только оборудование тех времен и машины на различной стадии процесса сборки, но и редкие кадры заводской хроники.

По словам директора по наследию JLR, Джона Эдвардса, этот редкий опыт позволяет гостям экспозиции прикоснуться к самому началу легенды Land Rover, - «у Land Rover богатейшее наследие, которое основано на моделях Serie I и Defender, и мы хотели создать что-то особенное для наших посетителей, что-то, что позволило бы им получить уникальный опыт и понимание того как все это началось еще в 1948 году».

Напомним, что в конце 2014 компания объявила о завершении продаж легендарного Defender – наверное, последнего честного утилитарного внедорожника в мире. Место легенды займет автомобиль совсем другого класса и возможностей. А пока у поклонников марки Land Rover еще есть шанс приобрести один из 168 последних «Дефендеров», в том числе и из лимитированной серии Union Flag.