Всесезонные шины: стоит ли «переобувать» машину каждый сезон?

Покупая расходные материалы, шины, аксессуары, владельцы авто рассчитывают на надежность и безопасность своего выбора.

Доверяя профессионалам, вы можете быть на 100% уверенными в правильности этого выбора: на сайте найдутся покрышки для любых условий и дорог.

Летняя резина обычно устанавливается, когда среднесуточная температура воздуха несколько дней держится на уровне +7 °C, зимняя — с первыми заморозками и снегом. Но что если водитель хочет сэкономить? С появлением всесезонных шин у многих возникает соблазн отказаться от приобретения двух комплектов. Нужно отметить, что всесезонные покрышки выпускают как известные бренды, например, Nokian, так и малоизвестные компании.

Можно ли доверить безопасность автомобиля всесезонным шинам?

Безусловным плюсом всесезонных шин является отсутствие дискомфорта во время регулярной смены покрышек: ведь в противном случае нужны деньги на 2 комплекта резины и их замену, а также время. Многие покупатели полагают, что убили двух зайцев сразу, используя всесезонные шины. Но не все так просто. Какой бы уникальной технологией ни обладали всесезонные шины, они будут подводить на наиболее опасные участках дороги. Всесезонные шины можно эксплуатировать при температуре от -10 °C до +10 °C. Но при резкой смене влажности даже «особая» технология производства «всесезонок» не позволяет обеспечить надежное сцепление с дорогой. Единственный вариант, когда этот вид шин может быть безопасным — идеальное дорожное покрытие, но, как известно, в нашей стране до этого еще далеко.

Есть мнение, что в перспективе многие производители вовсе откажутся от производства шин «на все случаи жизни». Специалисты не рекомендуют использовать всесезонную резину, так как наши дороги для этого не приспособлены. Поэтому лучше и безопасней подобрать шины, соответствующие сезону.

На правах рекламы