10099

Желтые точки на кузове машины: как быстро и просто решить проблему

Кажется, что надо красить, но хватит 23 рублей и пары часов работы
Осмотр автомобиля после мойки может принести не только положительные эмоции: помимо новых царапин и сколов на кузове машины, особенно если она светлых тонов, может быть обнаружена целая плеяда желтых точек. Ржавчина? Почки? Реагенты? И поможет только покраска? Не спешите, есть решение проще и дешевле.
Поделиться
Изображение Желтые точки на кузове машины: как быстро и просто решить проблему

Новые автомобили в России очень быстро становятся подержанными. Уже после первой, залитой реагентами, зимы на солнечный свет могут вылезти следы коррозии, а после пары лет в городе, с его парковками у супермаркетов и тесными дворовыми стоянками, приходится задуматься о полировке. Ну а если «ласточке» все пять лет — и малярный цех не за горами. Эксплуатация «проступает» даже там, где нет визуальных следов контакта: краска цела, но на ней появились какие-то желтые пятна, будто проступающая из глубины ржавчина. Внутренняя коррозия, как на «Жигулях» эпохи безвременья? Вот тебе, бабка, и иномарка…

Вдоволь высказав свое мнение, тесно связанное с претензиями ко всем — от «рептилоидов» до масонов — надо переходить к делу. Вряд ли официальный дилер безвременно покинувшего Россию бренда захочет брать машину на гарантийный ремонт. Следовательно, придется приводить в порядок за свой счет, поэтому покраску отложим — не время для резких движений — и попробуем кустарно-гаражные способы.

Сначала стоит попробовать любое средство от битума: дорожные работы летом шли по всей России, а желтые пятна вполне могут быть мельчайшими частицами той самой дорожной жижи. После мойки обрабатываем наиболее страшные участки, даем средству чуть потрудиться, потом — смываем. Ого, небольшой результат уже есть. Повторение — мать учения.

Фото: www.lek.com

Если под рукой нет спецсредств, а магазин недоступен, поможет любая аптека: за 23 рубля покупаем баночку нашатырного спирта, работать с которым следует только на улице — уж больно пахуч — который следует использовать в виде компрессов. Буквально на минуту — две, не больше. Как показывает практика, вместе с прочисткой носа и мозга придет и очищение пострадавшей от дорожной вакханалии детали.

Последний туз в рукаве — полировка. Причем начинать нужно с «ручных» средств, которые наносятся микрофиброй и ей же располировываются. Подобные составы представляют собой локальную «глубокую очистку» и в трех случаях из четырех позволяют убрать мелкие царапки и въевшуюся в краску грязь.

Кстати, рукой невозможно перегреть покрытие, сжечь лак, так что такой способ подойдет всем и каждому — знаний и навыков не требуется. Ну а вишенка на торте — машинная полировка. К ней нужен и поход, и специальный инструмент, и качественные профессиональные составы. Однако и «детейлинг» обойдется дешевле покраски детали.