Гаишники создали первую в России социальную рекламу в формате 3D.
Как сообщил “МК” заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин, ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на встречку чреват самыми тяжелыми последствиями. По статистике, этот вид нарушения стоит на втором месте после превышения скорости в списке причин ДТП.
Сюжет рекламы прост: автомобиль выезжает на встречную полосу и сталкивается с другой машиной. Предполагается, что новый ролик во многом благодаря своему необычному формату заставит водителей задуматься.
Съемки уникального ролика проходили на территории аэродрома Тушино. Демонстрировать социальную рекламу станут во всех кинотеатрах Москвы перед началом фильмов в формате 3D.