Все статьи

  • Вы движетесь по загородной дороге, строго соблюдая скоростной режим. Но вдруг перед капотом «пролетает» полицейский жезл: сотрудники ГИБДД утверждают, что их радар зафиксировал серьезное превышение. Что делать в такой ситуации, есть ли шанс доказать свою невиновность? На эти и другие вопросы отвечают эксперты портала «АвтоВзгляд».
  • Сложно найти в России гараж или багажник, в котором нет знаменитой проникающей смазки WD-40. Народная молва гласит, что без нее и машину заводить не стоит. Шутки шутками, но слава «синего флакона» бежит далеко впереди, посему все производители автохимии создают свои аналоги. Но смогут ли они составить конкуренцию легенде?
  • Cегодня найти в интернете нужную батарею (АКБ), в том числе для авто европейской марки, проще простого. Тем не менее, водителям не будет лишним знать некоторые нюансы выбора таких аккумуляторов, иначе довольно просто, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», попасть впросак.
  • В России начались продажи двух долгожданных новинок от премиального корейского бренда Genesis — кроссовера GV70 и седана G70. Обозреватель портала «АвтоВзгляд» проехал на обеих моделях по дорогам Краснодарского края и готов рассказать, тянут ли новички на премиальные машины и могут ли повоевать с «немцами», которых мечтают видеть в списке своих конкурентов.
  • Многие российские водители предпочитают круглый год ездить на «всесезонной» резине. В особенности это касается обладателей всевозможных полноприводных машин — как внедорожников, так и кроссоверов. Они чаще всего выбирают шины с маркировкой «М+S», полагая, что их свойств достаточно как для летней, так и для зимней эксплуатации. Портал «АвтоВзгляд» развеивает распространенное заблуждение.
  • Какие, кроме шильдика, принципиальные отличия у новейшего Lexus LX от «двоюродного» Toyota Land Cruiser 300, чем он готов заткнуть за пояс ближайших конкурентов, улучшилась ли тормозная система и каков ресурс турбированных движков? На эти и другие, не менее острые вопросы портала «АвтоВзгляд» ответил главный инженер проекта LX Йоко Таками.
  • Несмотря на то, что после прошедшей в прошлом году реформы системы ОСАГО многие проблемы удалось решить, остается еще ряд особенностей этого вида страхования, которые не нравятся многим автовладельцам. И вот движение «Синие Ведерки» решило выяснить, что не устраивает автомобилистов в «автогражданке», и что в ней необходимо оперативно поправить. Портал «АвтоВзгляд» уточнил, как общественники собираются это сделать, а главное — зачем…
  • Тормозные колодки — один из основных жизнеобеспечивающих элементов тормозной системы современного автомобиля. Однако большинство водителей, всякий раз присаживаясь в машину, не задумываются об этом. И уж тем более не уделяют колодкам должного внимания, руководствуясь аргументом: «тормозят, и ладно». А это грубая ошибка, которая может стоить жизни не только им самим, но и другим участникам движения. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, про что забывает большинство водителей и чего не делают по отношению к невидимым ангелам хранителям любого автомобиля — тормозным колодкам.
  • Два года назад компания Renault приятно удивила публику, презентовав оригинальный купе-кроссовер Arkana, созданный с учетом особенностей российских условий эксплуатации. На эту модель французы возлагали большие надежды, и они, надо сказать, оправдались сполна: новинке потребовалось всего несколько месяцев, чтобы выбиться в ТОП-25 самых популярных автомобилей на рынке. В чем секрет успеха «Арканы» и почему ее продажи продолжают расти, несмотря на «коронакризисы» и прочие негативные факторы, выяснил портал «АвтоВзгляд».
  • Наш водитель всегда уверен, что у него — всегда главная. А если ему прямо, то никто вокруг не смеет мешать и перестраиваться. Встать перед ним — оскорбление, требующее возмездия. При этом сам перестраивается перед носом: сначала долго нагоняя, затем подрезая, потом занимая отвоеванное. Встроиться в соседний ряд сзади, пропустив соседнюю машину вперед, означает потерю лица. А в совокупности, уверен эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей АСЛАНЯН, подобные сценарии поведения означают тактическую безграмотность.
  • Казалось бы, технология окраски автомобильных кузовов давно отработана. Однако фирма Dürr, известная своими окрасочными комплексами, вдруг предложила принципиально новый способ нанесения эмалей — эту операцию немецкие инженеры поручили… огромным струйным принтерам. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что дает и кому нужен такой метод.
  • Шум в СМИ вокруг изменений в порядке прохождение техосмотра, случившихся в стране после 1 октября, поутих. Но для многих автовладельцев опасность получить серьезные проблемы из-за не пройденного ТО все еще вполне реальна. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о нюансах прохождения техосмотра.
  • Зима все ближе, а вместе с ней у водителей актуализируется вопрос приобретения зимних шин. Одни совершают покупки в специализированных шинных центрах, предпочитая делать это заранее. Другие берут то, что предлагают сетевые супермаркеты и в последний момент — так можно прилично сэкономить. Впрочем, как всегда, не все так гладко. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все плюсы и минусы подобного шопинга.
  • Смартфон оповестил о получении электронного «письма счастья»: вы заходите в приложение — штраф за превышение максимальной разрешенной скорости есть, а снимков с камеры автоматической фотофиксации нет. Что же в такой ситуации делать? Нужно ли погашать задолженность, а если нет, то как постановление правильно оспорить? На эти и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».
  • Про повышенный расход масла многие водители знают не понаслышке. Часто в этом обвиняют автостроителей, которые прямо говорят про расход масла на угар у своих машин. Однако во многих случаях производители не виноваты в «масложоре». О том, когда повышенный расход масла можно считать нормальным явлением, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
  • <p>Запчасти и расходные материалы стремительно дорожают, и все большее количество российских водителей начинают обращать внимание на дешевые китайские аналоги. Ну, казалось бы, фильтр и фильтр, что там можно придумать, чтобы разница в цене была 10 номиналов! Но, увы, все не так просто. Подробности — на портале «АвтоВзгляд»</p>
  • В последних нововведениях, связанных с техосмотром и действующих с 1 октября, многие автовладельцы до сих пор так и не разобрались. Нужна ли диагностическая карта, какие есть риски, если ее нет, и что делать, когда случилось ДТП или остановили гаишники? На эти и другие, не менее острые, вопросы ответят эксперты портала «АвтоВзгляд».
  • Поправки в закон «О безопасности дорожного движения», предлагаемые МВД РФ, не нашли понимания у Минэкономики. Министерство опубликовало свой отзыв на полицейский законопроект на regulation.gov.ru. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о подробностях назревающего скандала.
  • 13 октября в Нижнем Новгороде на 85-м году жизни скончался ведущий конструктор 24-й «Волги» Владимир Борисович Реутов. Человек, которому на этой должности выпали тяготы, понятные только советскому человеку, когда двигаться вперед необходимо, но невозможно. О выдающемся инженере и легендарной уже машине рассказывает эксперт портала «АвтоВзгляд» Сергей АСЛАНЯН.
  • В современном автомобиле много электроники, которая использует информацию различных датчиков. Поэтому, если начинает сбоить хоть один, проблемы могут возникнуть сразу же. Скажем, упадет мощность двигателя, появятся вибрации. О том, какие датчики нужно проверять чаще всего, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
  • Небольшие повреждения покрышек водитель не всегда замечает вовремя. А ведь они очень быстро могут проявить себя. Например, может появиться крупная грыжа или начаться отслоение протекторной части шины. О том, как распознать причины серьезных проблем, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
  • Одна из самых страшных история, которая случается при неправильной эксплуатации автомобиля — это обрыв ремня газораспределительного механизма. Увы, таких случаев с каждым годом становится только больше, а вот причина, чаще всего, одна и та же.
  • Многих автовладельцев раздражает, когда приходится часто заезжать на автозаправочную станцию. Причем бесит не количество потраченных при этом денег, а сам факт вынужденного посещения АЗС. Как делать это пореже, рассказывает портала «АвтоВзгляд».
  • В прошлом году Минский моторный завод создал новый дизельный двигатель, который, в первую очередь, адресован внедорожникам УАЗ. Главной проблемой новинки было соответствие лишь нормам «Евро 4» — проще говоря, ее нельзя было ставить на новые автомобили. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», сейчас этот недостаток удалось устранить.