12501

Мертвому припарка

Несмотря на ликвидацию бренда, лимузины Maybach подорожают
Компания Daimler сделает все, чтобы обеспечить своему драгоценному детищу Maybach самую достойную смерть. Предпринимая одну из последних попыток отправить бренд этого аристократа в небытие с гордо поднятой головой, производитель повышает цены на роскошные лимузины.
Поделиться

Изображение Мертвому припарка

В 2012 году подорожают, несмотря на то, что «Майбахи» практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Именно из-за своей дороговизны эти автомобили не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 "Майбахи" будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 382 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379 050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375 250 долларов.

«Самый-самый» Maybach 62 S, стоивший 465 750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470 350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2 750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.