4574

Россияне отдали предпочтение премиум-сегменту

BMW, «Mercedes-Benz» и «Audi» демонстрируют рост автопродаж на фоне общей стагнации российского авторынка
Несмотря на то, что в целом потребление четырехколесной техники в России значительно притормозилось, на рынке, тем не менее, наблюдается относительно неплохая динамика продаж.
Изображение Россияне отдали предпочтение премиум-сегменту

Как показали исследования независимых экспертов, по итогам I квартала этого года общие цифры продаж автомобилей премиум-класса составили не менее 40 000 экземпляров, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

Лидером продаж стала BMW, реализовавшая на территории нашей страны 8818 машин. Ведущую позицию автоконцерн занял благодаря продажам BMW 3- и 5-серий, а BMW 7-серии стала единственной моделью из всех больших седанов «немецкой тройки», продемонстрировавшей положительную динамику. Ее продажи выросли на 36,3% по сравнению с прошлогодним показателем.

Второе место по заслугам получили опять-таки немцы, а именно «Mercedes-Benz», моделями которого обзавелись 8595 россиян. В отличие от прошлого года, правда, спрос на E-класс уменьшился на 19%, а на C-класс – на 1,4%. И замыкают тройку лидеров снова баварцы. Концерн «Audi» снабдил наших автомобилистов 8278 автомобилями, продемонстрировав рост на 15,4%. Самыми популярными среди них стали внедорожник Audi Q7 и кроссовер Audi Q5. Продажи седанов A6 и А8 заметно ухудшились.

Также за минувший квартал в России наблюдается стабильный рост продаж у «Porsche» (+22%), «Lexus» (+33%) и «Land Rover» (+4%).