15159

Самые «злые» рекламные войны автомобильного рынка

Как автопроизводители регулярно подкалывают и провоцируют друг-друга
Антиреклама запрещена почти везде, но правила, как известно, всегда можно обойти. В погоне за «пиаром» хороши все средства. В автомобильном мире такое случается регулярно – то «Jaguar» на «Mercedes» наедет, то «Bentley» всем покажет...
Поделиться
Изображение Самые «злые» рекламные войны автомобильного рынка

Тема эта, собственно говоря, стара, как мир, однако, пару дней назад Jaguar запустил новую волну глобального противостояния, ответив своим рекламным роликом на безобидный, в общем-то, «куриный» ролик Daimler, демонстрирующий преимущества активного шасси.

Британцы спустя пару месяцев опубликовали на своем официальном канале в Youtube собственную версию, зачем-то добавив в сюжет живого ягуара и какого-то идиота в белом халате. Your move, короче говоря...

Точку же в этом локальном сражении поставила Volvo, которая прежде, вообще сторонилась подобных акций. Тем не менее, мы бы не сказали, что первый блин у шведов вышел, как говорится, комом. 

 

Но все это – не более чем отголоски прежних баталий. Возможно, это противостояние перерастет во что-то большее, но если такое случится, клиентам, да и вообще сторонним наблюдателям жить станет куда интереснее, ибо в такие моменты пиарщики не останавливаются ни перед чем. Их и в обычное-то время заносит. Достаточно вспомнить недавний ролик «Mercedes», в котором автомобиль едущий по некоей деревне давит некоего мальчика Адольфа. Его, кстати, не пустили на широкий экран, но что это меняет?

Впрочем, притчей во езыцех стали билборды и рекламные макеты, выпускавшиеся «большой немецкой тройкой» лет этак 10-15 назад. Отличным примером «добрососедских» отношений между компаниями может стать следующий ролик, в котором, немцы, правда, зацепили еще и скандинавов с итальянцами.