2783

«Согласие» тянет резину

Страховой случай был зафиксирован 07.02.14. в страховой компании «Согласие». Документы подал через независимую экспертную компанию 08.02.14 на ремонт по полюсу КАСКО.
Поделиться
Автор
Максим Ханжин

Президент Ассоциации по защите прав автострахователей

Страховой случай был зафиксирован 07.02.14. в страховой компании «Согласие». Документы подал через независимую экспертную компанию 08.02.14 на ремонт по полюсу КАСКО. Страховая сообщает, что подан не полный пакет документов. При это каждый раз приходиться доказывать, что машина взята не в кредит, а страховщик требуют документы по выплате кредита. Все это похоже об умышленном затягивание процесса. Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Иван Рябоконь

— Рассмотрение вашего заявления в страховой компании происходит по процедуре так называемого удаленного урегулирования. Иногда в этой системе происходят сбои, в результате чего возникает недопонимание ситуации между СК и клиентом. Для выхода из сложившейся ситуации рекомендую:

1. Выяснить в независимой экспертизе, где подавались документы, кто в СК является куратором вашего заявления;

2. Приехать в СК и пообщаться с куратором или руководителем отдела, в котором рассматривается ваше заявление на тему перечня документов, которых не хватает для урегулирования убытка. Попытаться получить от СК перечень недостающих документов за подписью их сотрудника;

3. Представить в СК недостающие документы в строгом соответствии с перечнем. Получить отметку специалиста о том, что все документы сданы.

После этого нужно будет подождать, пока СК примет решение. Срок принятия решения указан в правилах страхования.