7703

Как страховщик выбирает СТО

СК отказала в выплате денежных средств (повреждение от неустановленного лица, но из полиции Постановление об отказе в возбуждении УД есть) и направляет автомобиль, находящийся на гарантии, на ремонт не на СТОА официального дилера, ссылаясь на п.11.1.7 Правил страхования.
Поделиться
Автор
Максим Ханжин

Президент Ассоциации по защите прав автострахователей

СК отказала в выплате денежных средств (повреждение от неустановленного лица, но из полиции Постановление об отказе в возбуждении УД есть) и направляет автомобиль, находящийся на гарантии, на ремонт не на СТОА официального дилера, ссылаясь на п.11.1.7 Правил страхования. Так как с дилером у них нет договора.. Если поеду, то потеряю гарантию. Что делать?

Виктор

— При заключении договора страхования, как правило, клиенту предлагают выбор одного из нескольких вариантов получения страхового возмещения: денег по калькуляции страховой компании, или ремонт по направлению страховщика, или ремонт на СТО по выбору клиента. Последний вариант обычно стоит дороже. Если в вашем договоре не указано, что ремонт автомобиля осуществляется на СТО дилера или на СТО по вашему выбору, то у вас остается только один вариант — получить направление и восстановить автомобиль на СТО страховой компании. По поводу гарантии: после проведения кузовного ремонта гарантия на работы дается сроком на 6 месяцев, не зависимо от того, кто делал машину.