По информации Reuters, причиной сервисной кампании стала большая вероятность возгорания в моторном отсеке упомянутых машин. Скажем больше — в настоящий момент уже зафиксирован 51 подобный случай: 30 из них — в США, остальные — на других рынках. Как выяснилось, проблема кроется в некачественных предохранителях.
Стоит напомнить, что несколько месяцев назад Daimler отзывал в России кроссоверы ML и GL, реализованные нашими дилерами с 15 марта 2014-го по 7 августа 2015 годов, в которых был обнаружен дефект топливопривода, расположенного в верхней части автономного отопителя. В ходе эксплуатации он мог преждевременно выйти из строя, что обернулось бы для топливной системы разгерметизацией и, как следствие, возгоранием.

Как заработать на отработанном моторном масле
Не спешите избавляться от старой смазки после очередной замены206973