Три сотни за букву

Российское представительство BMW привезло на ММАС-2012 целую россыпь новинок. Самыми интересными среди них стали рестайлинговая «семерка» и сумасшедший хэтчбек M135i. А про более народные трехдверную 1er и Touring 3-й серии все как-то подзабыли.

Тем не менее прайс-лист на весь этот квартет уже обнародован. Но если цены на обновленную «семерку» мы уже знаем, остальная троица до последнего момента оставалась «неохваченной».

Начнем с самой доступной модели — трехдверной «копейки». Закапываться в списке модификаций будущему клиенту не придется. На выбор либо 136-сильный хэтчбек с шильдиком 116i от 875 000 рублей, либо ураганная заднеприводная M135i с трехлитровым турбомотором мощностью 320 л.с. и шестиступенчатой «механикой» за 2 050 000 рублей. Полный привод оказался не про нашу честь, хотя по инсайдерской информации обычные 1-er с четырьмя ведущими могут появится в салонах дилеров уже в следующем году. И, к слову сказать, ценники на пятидверные «единички» в схожих комплектациях идентичны.

Но не стоит забывать, что в салонах дилеров еще остались автомобили предыдущего поколения в кузовах купе и кабриолет. И самое удивительное, что стоимость двухдверной BMW 135i начинается от 1 668 000 рублей. Разница ощутимая — почти 350 тысяч. Логичного объяснения этому нет (видимо столько стоит появившаяся в названии литера «М»). В обоих случаях клиент получает практически голую «базу». За эти деньги баварцы предлагают автомобиль с шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, кондиционером, противотуманными фарами и литыми дисками. Тем не менее, после завершения производства Audi RS3 (за 2 365 600 рублей) конкурентов у баварского хот-хэтча пока что нет.

Как, впрочем, и у 116-ой «трехдверки». Поскольку хэтчбек Audi A3 поставляется в Россию только с мощными двигателями. Так что в соперниках у нее остались лишь переднеприводные Volkswagen Sirocco (с 122-сильный мотором и стоимостью за 900 000 рублей), да 145-сильная Volvo C30 (от 874 000 рублей).

Не менее интересным для ряда клиентов может стать универсал 3-er, даже несмотря на то, что такие машины повышенным спросом в нашей стране обычно не пользуются. «Вагон» у немцев получился не только вполне изящным, но и вместительным (максимальный объем багажника у «туринга» составляет внушительные 1500 литров).

Кроме того, баварцы решили предложить россиянам как спокойную дизельную версию 320d с восьмиступенчатым «автоматом» (от 1 550 000 рублей), так и мощную бензиновую 328i на «ручке» (от 1 725 000 рублей). Хотя, стоит заметить, что аналогичные Mercedes C-class Estate и Audi A4 стоят примерно столько же.