«Suzuki» на Парижском автосалоне

Вот уж чего мало кто ждал от японских «староверов» из «Suzuki», так это концепта с реальным производственным будущим. Но к всеобщему удивлению посетителей Парижского моторшоу, компания представила прототип будущего компактного кроссовера S-Cross.

Давненько «Suzuki» не радовала нас приятными новостями. У автопроизводителя, несомненно, есть ряд удачных и хорошо продаваемых автомобилей, но по части новинок компания, мягко говоря, отстает от конкурентов. К примеру, на минувшем моторшоу в Москве японцы показали всего лишь обновленный «паркетник» Grand Vitara, да заплесневевший концепт-кар G70 . Первый практически ничем не отличается от модели образца 2005 года, а второй вообще непонятно зачем и для кого был создан. Но к Парижу компания собрала всю волю в кулак и представила, наконец, концептуальный автомобиль. Да не простой, а с вполне светлым серийным будущим. Так держать!

Собственно, просим любить и жаловать: Suzuki S-Cross, первый автомобиль в рамках амбициозной программы по ежегодному выпуску новых моделей на европейском рынке, которую «Suzuki» грозится начать в 2013 году. Во внешности S-Cross нет ничего особенного, но это никого особо не смущает: у компании испокон веков были серьезные трудности с фирменным стилем. Однако стоит признать, что концепт смотрится довольно самобытно. Жаль, что львиная доля ярких элементов, вроде огромных хромированных воздухозаборников и 20-дюймовых дисков, в серию, скорее всего, не пойдут.

Конвейерный вариант концепта S-Cross будет входить в линейку кроссоверов сегмента «С» с самым низким уровнем выбросов CO2 и займет место аккурат между компактным SX4 и более крупным Grand Vitara. Предполагается, что автомобиль будет конкурировать с такими представителями сегмента, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Габаритная длинна «японца» (4310 мм) немного уступает одноклассникам, но 2600 мм колесной базы вполне сопоставимы с размерами конкурентов. Кстати, в «Suzuki» хвастаются, что у серийного автомобиля будет самый большой багажник в классе.

Довести представленный прототип до конвейера японцы рассчитывают в 2013 году. Учитывая темпы роста сегмента, можно предположить, что серийный S-Cross будет пользоваться весьма приличным спросом. И кто знает, может именно с «паркетника» у компании динамика продаж поползет вверх. Хотя, столь же амбициозный и не менее актуальный среднеразмерный седан Kizashi  как-то не пошел…