Спаси и сохрани

Люди из «Peugeot» все еще полны решимости и готовы сражаться за потребителя. В компании возлагают огромные надежды на Peugeot 301 и считают, что он станет одним из локомотивов будущих продаж автопроизводителя, в том числе и на российском рынке.

Несмотря на то, что дела французов на автомобильном поприще идут из рук вон плохо, продажи стабильно низкие, а некоторые заводы и вовсе убыточны, руководство не унывает. Наоборот, в последнее время «Peugeot» регулярно выводит на рынок новинку за новинкой. Хорошая новость заключается в том, что абсолютно все модели, будь то классический седан 508, бюджетный 301, или архаичный 408, имеют отменный рыночный потенциал. Плохая – все это уже не совсем «Peugeot», а серая масса. Но в нынешней ситуации лучше так, чем банкротство.

Французский эконом-класс под номером 301 яркий пример того, что делает кризис с крупной компанией. Ладный внешне, даже где-то симпатичный, с неплохими по меркам В-класса движками и богатым оснащением – мечта для страны-седании. Пусть в Старом Свете от подобной «четырехдверки» у потребителя будет изжога, зато невероятно емкие рынки, вроде турецкого и нашего с удовольствием его употребят. Собственно, основную ставку французы делают именно на Россию, страны восточной Европы, Китай и Турцию, более того, у нас седан появится в будущем году, а турки получат товарные 301-е уже через месяц.

Под капотом новинки, построенной на базе Peugeot 208, будет установлен один из трех движков. Базовым станет трехцилидровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., коробки две – «механика» и робот. Старший бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. будут агрегатировать либо с «автоматом», либо с механической КПП. А единственный 1,6-литровый дизель мощностью 92 л.с. будет стыковаться только с МКПП. В общем-то, далеко не самый худший выбор в классе, правда какие движки приедут к нам пока не ясно. Нет информации и по ценам.

О планах поставить Peugeot 301 на конвейер в Калуге пока не сообщается. На первых порах седаны для всех рынков будут производить в Испании. Как заявляют в компании, так удобнее в плане логистики и выгоднее с точки зрения ценообразования. Но не исключено, что импортируемый к нам 301-й станет дороже «местного» 408-го, производство которого налажено в Калуге.