Электро «зажигалка»

Не успели японцы запустить в продажу после премьеры в Париже обновленную Honda CR-Z, как люди из придворного тюнинг-ателье «Mugen» поспешили приложить к ней свою руку. В Японии начались продажи «прокачанного» гибрида под названием Honda CRZ RZ.

В общем-то, инженерам и дизайнерам «Mugen» еще долго придется заниматься усовершенствованием обычных автомобилей марки, и не только потому, что они работают в сфере тюнинга. Ведь небольшая компания была создана старшим сыном основателя большой «Honda», а сыновья, особенно старшие, как известно, всегда хотят быть лучше своих родителей. Вы спросите, причем тут CR-Z?

Все просто. Что такое обычный серийный Honda CR-Z? Скучнейший «трехдверный» хетчбек с гибридной силовой установкой и чудаковатой внешностью. То ли дело Honda CRZ RZ! Более того, в тюнинг-ателье не стали ограничиваться одним лишь экстерьером, а подошли, так сказать, комплексно к решению проблемы невыразительного автомобиля. В итоге получилось весьма не дурно.

Прежде всего двигатель. Японцы оснастили штатный 1,5-литровый i-VTEC механическим наддувом, что повысило отдачу гибридной силовой установки до 170 л.с. и 263 Нм тяги. О динамических характеристиках производитель не сообщает, но не сложно догадаться, что они куда лучше пресных 122 л.с. обычного CR-Z. И пусть теперь CRZ RZ не так экономичен, зато хоть едет более-менее нормально.

Помимо дополнительной мощности, хетчбек получил усиленные тормоза и адаптивную подвеску. Не забыли в ателье и про боди-кит: накладки на пороги, диффузоры, регулируемые передний спойлер и антикрыло, кованные диски и своя палитра цветов кузова. Классно!

Только обольщаться не стоит – «заряженный» гибрид мало того, что стоит более 56 тысяч долларов, так и продается только на японском рынке. А товарная партия и вовсе ограничена тремя сотнями CRZ RZ. Обидно…