Mazda CX-3: в угоду рынку

Общая тенденция на автомобильном рынке и успех модели Mazda CX-5 подтолкнули японцев на создание небольшого «паркетника». В модельном ряду «Mazda» вседорожник окажется на ступень ниже «пятерки» и будет конкурировать с Nissan Juke и Ford EcoSport.

Класс компактных «паркетников» сегодня в тренде – факт. Все автопроизводители – от китайцев, до немцев – с недавних пор старательно «возделывают» огромное поле потребительской лояльности, ибо популярность компактов растет как на дрожжах. Только «Mazda» классно выступила со своей CX-5 (которая, к слову, временно вытеснила старшую CX-5), как поползли слухи о создании очередного японского кроссовера.

На сей раз речь идет о самом младшем «паркетнике» от «Mazda». По слухам, его построят на платформе хетчбека Mazda2 нового поколения. Никаких фотографий или скетчей пока нет, есть только огромное количество предположений и несколько компьютерных набросков на тему «как может выглядеть новый CX-3».

Естественно, автомобилю достанутся все технологии SkyActiv, которые сейчас автопроизводитель активно продвигает на всех рынках. Скорее всего, в моторной линейке новоиспеченного CX-3 будут такие агрегаты, как 1,6-литровый дизельный двигатель и бензиновый турбоагрегат объемом 1,3 литра. Привод – только передний. В «Mazda» убеждены, что в данном классе четыре ведущих колеса, во-первых, не пользуются большой популярностью, а во-вторых, по большому счету не нужны вовсе. Стало быть, прибавка к цене за муфту и прочее ненужное в большинстве случаев железо – излишество. Зато всевозможные «фишки» будут очень кстати. К примеру, как вам электропривод складывания дивана второго ряда?

Серийный запуск модели состоится ближе к 2014 году. Предполагается, что европейские цены на Mazda CX-3 будут начинаться в переводе на наши с 650 000 рублей. Но для россиян эта сумма наверняка увеличится как минимум на 10%.